Презентация проекта «Лето – это маленькая жизнь» Программа летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием основной общеобразовательной школы-интерната №30 (лето 2010 года)
Летний оздоровительный лагерь «Подсолнух»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СМЕНЫ Труд здоровье дарит людям, значит мы трудиться будем!
"Лето - это маленькая жизнь"
Здоровье
Социальная паспортизация Факторы дезадаптации физического, психического и социального развития учащихся
Концептуальные основы программы
Нормативно-правовая база
Среда лагерного отдыха – это:
Лето – это маленькая жизнь
Стратегическая цель: создание особой педагогической среды лагерной смены для обеспечения разностороннего личностного развития ребенка и сохранения, корректировки и позитивной динамики физического и психического здоровья ребенка.
Главная цель: cоздание условий для обеспечения социального аспекта здоровья воспитанников, как дидактического стержня по определению перспектив личностного развития, адаптации, социализации и интеграции воспитанников в жизнь современного общества.
Задачи:
Общеметодические принципы природосообразность индивидуальный подход культуросообразность гуманизация межличностных отношений
Условия реализации проекта
Педагогическая инклюзия – новый подход к форме организации жизнедеятельности детского коллектива.
Пед. организованная модель социально значимых взаимоотношений и общения
Семья как социальный организм
Коммуникации в РВО
Экономическая игра как системообразующий дидактический стержень лагерной смены
Становление педагогической воспитательной системы образовательного учреждения экономическая игра лагерной смены как дидактический стержень, формирующий развивающую среду школьного лагеря
Экономические игры
Этапы реализации программы подготовительный основной (реализация программы): введение в проектную игровую деятельность (1 день) основной (2-17 день) подведение итогов игры (18 день) заключительный
Педагогически-игровой инструментарий лагерной смены
Этапы реализации программы подготовительный основной (реализация программы): введение в проектную игровую деятельность (1 день) основной (2-17 день) подведение итогов игры (18 день) заключительный
Экономические артерии страны
Экономическая игра работу штаба казначейства отрядные собрания (взращивание личного и отрядного дерева изобилия) ярмарка
Система уровневых экономических игр лагерной смены как фактор и средство становления воспитательной системы образовательного учреждения
Прогностическая роль системы экономических игр лагерной смены Становление особой педагогически организованной школьной коррекционно-развивающей и оздоровительной среды в целях обеспечения непрерывности учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения интернатного типа в период лагерной смены
Результативность проекта
Условия: педагогические кадровые материально-технические