Хафизова Л.Ф.Воспитательная система классаЯ - гражданинНе может сын глядеть спокойноНа горе матери родной,Не будет гражданин достойныйК Отчизне холоден душой…Иди в огонь за честь ОтчизныЗа убежденья, за любовь...Иди и гибни безупречно.Умрешь не даром…Н.Некрасов
Воспитательная цель формирование развитой, социально активной личности, приобщившейся к общечеловеческим ценностям; и достижениям культуры, личности творческой и самостоятельной, с чувством глубокой ответственности за судьбу своей страны, понимания того, что все зависит от активности и нравственной позиции каждого из граждан нашей страны.
Я хочу, чтобы из школы вышел молодой человек, который:Уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям, уважает и почитает старших;Умеет понимать других людей и готов прийти на помощь нуждающемуся человеку;Готов к деятельному состраданию и сочувствию к страданиям других людей;Умеет жить настоящей полноценной жизнью, вести достойный образ жизни;Стремиться к знаниям;
Умеет быть культурным;Умеет отвечать за свои поступки и слова, его слова не расходятся с делом. Он красив и в делах, и в поступках;Не умеет быть равнодушным;Умеет противостоять унижению достоинства, всем людским порокам, варварству вандализму, любым формам насилия;Умеет уважительно относится к культурным ценностям, воспринимать положительный опыт, накопленный человечеством;
Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации, способен к обдуманному совершению поступков;Умеет ценить прекрасное;Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования;Уважительно относится к окружающей природе и труду людей, несет тепло и радость людям, делает их счастливыми.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬРезультатом работы программы должно стать формирование развитой к самосовершенствованию личности, которую характеризуют:Широкий круг интересов;Постоянное самообразование;Желание и способность трудиться во благо жизни;Потребность творческой самореализации;Позитивно-экологическое мышление;Высокий уровень развития коммуникативных навыков;Профессиональное самоопределение;Социальная активность.
Внеурочная занятостьРод собрание «Режим дня»Кл.час «Как заботиться о своем здоровье»Проведение творческих, спортивных внеклассных мероприятийИндивидуальная работа с детьми и их родителямиКл.час «Мои увлечения»
Дополнительные занятия
Трудовая деятельность
Творческая активность
Позитивно-экологическое отношение
Коммуникативные навыки
Профессиональное самоопределение
Социальная активность