Я человек - у меня есть права Выполнил: Петухов Кириллученик 5 «В» классаМОУ –СОШ №3Руководитель: учитель истории Куляшова И.П.Г. Красноуфимск
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить права ребёнка и выявить уровень знаний пятиклассников МОУ-СОШ №3 о своих правах.
ЗАДАЧИ: Изучить международные документы по правам детей.Проанализировать данные документы.Сделать выводы на основании изученных документов.Провести анкетирование учеников 5-х классовВыявить соблюдаются ли права детей в различных жизненных ситуациях.Внести предложения, как помочь детям узнать о своих правах.
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА Декларация прав ребенка Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ Областной закон «О защите прав ребёнка».
АНКЕТИРОВАНИЕ Всего опрошено 50 человек.Из них:5 «А» - 16 чел.5 «Б» – 11 чел.5 «В» – 23 чел.
В чём главное отличие человека от животного?
качества помогают людям в общении, а какие мешают.
Равны ли люди по отношению друг к другу?
С какого возраста у человека появляются права?
КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ДЕТИ?
Какое право, на Ваш взгляд является самым главным?
НЕ ЗНАЮТ ПРАВ
ОБЯЗАННОСТИ Слушать родителей, принимать их заботу и воспитание, соблюдать правила поведения, установленные в школе, дома, общественных местах. И помнить, что каждый из нас несет ответственность перед родителями,воспитателями, учителями. Каждый из нас обязан уважать права других ребят.
ВЫВОДЫ: каждый из ребят понимает, что он индивидуален, является личностью и обладает множествами различных качеств;все дети стремятся строить свои отношения по правилам позитивного общения;был выявлен низкий уровень знаний ребят о правах и обязанностях детей, который связан с недостаточным количеством информации по данной теме.
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Проводить классные часыРаспространять документы по правам детейУделять на уроках обществознания больше внимания правам детейВ детских передачах рассказывать о правах ребёнка в доступной формеРодители, должны разъяснять детям их права на семейном совете.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!