PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Правила разговора по стационарному телефону
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правила разговора по стационарному телефону


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правила разговора по стационарному телефону


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Правила разговора по стационарному телефону
Описание слайда:

Правила разговора по стационарному телефону

№ слайда 2 Звонить или не звонить? Еще до того, как вы наберете номер, следует подумать:Буд
Описание слайда:

Звонить или не звонить? Еще до того, как вы наберете номер, следует подумать:Будет ли ваш звонок приятен? Не побеспокоите ли вы того, кому звоните? Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить?

№ слайда 3 Начало разговора 1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.2. В деловом об
Описание слайда:

Начало разговора 1. Первым всегда представляется тот, кто звонит.2. В деловом общении следует отказаться от нейтральных отзывов Да! Алло! и заменить их информативными, например, назвать свое учреждение.

№ слайда 4 Начало разговора 3. В начале телефонного разговора уместно поинтересоваться, име
Описание слайда:

Начало разговора 3. В начале телефонного разговора уместно поинтересоваться, имеет ли ваш абонент время и возможность разговаривать с вами, не отвлекаете ли вы его от дел. Если ваш собеседник занят, договоритесь о времени разговора, удобном для вас обоих.

№ слайда 5 Как начать разговор по телефону 1. Тот, кто звонит, после слов приветствия долже
Описание слайда:

Как начать разговор по телефону 1. Тот, кто звонит, после слов приветствия должен представиться сам. Например: "Здравствуйте. Это звонит Алла Юрьевна. Можно попросить к телефону Ольгу Анатольевну?". 2. Звонящий обычно просит позвать к телефону нужное лицо. Эту просьбу надо сопроводить вежливыми словами: «Попросите Рогова, пожалуйста».

№ слайда 6 Как начать разговор по телефону 3. Тому, кто снял трубку, отвечая на телефонный
Описание слайда:

Как начать разговор по телефону 3. Тому, кто снял трубку, отвечая на телефонный звонок, нужно, подняв трубку, проговорить: "Я слушаю!", "Алло!" 4. Если звонящий просит оставить сообщение, его нужно записать и ни в коем случае не забыть передать по назначению!

№ слайда 7 В течение разговора Этикет телефонного разговора предусматривает целый ряд репли
Описание слайда:

В течение разговора Этикет телефонного разговора предусматривает целый ряд реплик для корректировки общения. Некоторые из них: «Как вы меня слышите?», «Не могли бы вы повторить…», «Извините, очень плохо слышно…», «Простите, я не расслышал, что вы сказали…».

№ слайда 8 Разрыв связи Если во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить перв
Описание слайда:

Разрыв связи Если во время разговора произошел разрыв связи, то перезвонить первым должен тот, кто звонил первым. Если вам позвонили, когда вы разговариваете с посетителем, то вежливость предписывает не прерывать беседу с посетителем телефонными разговорами. Попросите звонящего подождать или перезвонить.

№ слайда 9 Нет на месте Если на месте нет того абонента, с которым Вы хотели связаться, то
Описание слайда:

Нет на месте Если на месте нет того абонента, с которым Вы хотели связаться, то представляться не обязательно. Достаточно будет поздороваться и попросить пригласить к телефону интересующего Вас человека. Если его нет, нужно узнать, когда он будет на месте, или попросить что-либо передать ему и повесить трубку.

№ слайда 10 Общие правила разговора по телефону 1. Продумать заранее содержание звонка, подг
Описание слайда:

Общие правила разговора по телефону 1. Продумать заранее содержание звонка, подготовить нужные цифры, адреса, фамилии.2. Следует говорить максимально кратко и по существу.3. Не вести по телефону пустой болтовни.

№ слайда 11 Общие правила 4. Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время
Описание слайда:

Общие правила 4. Нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи.5.Не стоит спрашивать, с кем Вы говорите, можно лишь уточнить, правильно ли Вы набрали номер и дозвонились ли туда, куда хотели.

№ слайда 12 Общие правила 6. Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе необходим
Описание слайда:

Общие правила 6. Если вы ошиблись номером, то при следующем его наборе необходимо сразу уточнить, тот ли это номер, что Вам нужен.7. Если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков — вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону, однако не нужно долго держать трубку, если на другом конце никто не отвечает.

№ слайда 13 Общие правила 8. Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в не
Описание слайда:

Общие правила 8. Как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время — слишком рано утром или поздно вечером.9. Нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона Вашего коллеги, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой. 10.Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.

№ слайда 14 Общие правила 11. Поручать кому-либо другому дозвониться до интересующего вас че
Описание слайда:

Общие правила 11. Поручать кому-либо другому дозвониться до интересующего вас человека позволительно.12. Если к телефону просят Вашего коллегу, то нельзя выяснять, кто его спрашивает.

№ слайда 15 Общие правила 13. В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать
Описание слайда:

Общие правила 13. В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать или попросить кого-то из коллег или близких отвечать на телефонные звонки.14. Заканчивает разговор тот, кто позвонил. 15. Отвечайте вежливо и тому, кто позвонил ошибочно.

№ слайда 16 Время телефонных разговоров Время для телефонных разговоров, конечно, ограничено
Описание слайда:

Время телефонных разговоров Время для телефонных разговоров, конечно, ограничено рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые, и временем бодрствования, если это личный разговор. Не рекомендуется звонить по телефону раньше 8 часов утра в будние дни и раньше 10 часов - в выходные, заканчиваться телефонные звонки должны не позже 10 часов вечера.

№ слайда 17 Когда излишняя вежливость неуместна "Вежливые" слова неуместны при обращении к т
Описание слайда:

Когда излишняя вежливость неуместна "Вежливые" слова неуместны при обращении к телефонисткам при получении справки: здесь нужна четкая информация, и долгие "подходы" к вопросу типа «Не будете ли вы так любезны сообщить", «Не откажете ли вы мне в одной маленькой просьбе" только оттягивают выяснение сути вопроса.

№ слайда 18 Соболезнование По телефону соболезнование выражать не принято. Визит соболезнова
Описание слайда:

Соболезнование По телефону соболезнование выражать не принято. Визит соболезнования наносится только в том случае, если вы уверены, что он желателен или если близкие умершего нуждаются в поддержке.

№ слайда 19 Когда звонить по телефону не принято Не принято выражать по телефону сочувствие.
Описание слайда:

Когда звонить по телефону не принято Не принято выражать по телефону сочувствие. Если у человека несчастье, ему надо прийти на помощь, личным присутствием и соучастием помочь преодолеть горе: снять стресс, выполнить некоторые неотложные дела за пострадавшего.

№ слайда 20 Не рекомендуется: Обращаться по телефону к незнакомому человеку на "ты", даже ес
Описание слайда:

Не рекомендуется: Обращаться по телефону к незнакомому человеку на "ты", даже если показалось, что ответил ребенок: впечатление может быть ошибочным. Только близкие друзья имеют право на интимное обращение. Называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка", "дедушка«. Лучше безличное обращение: "будьте любезны", "извините", "скажите, пожалуйста", "сделайте одолжение". Обращаться к собеседнице со словами "кошечка", "душечка", "милочка". Эти слова, попавшие не по адресу, могут обидеть.

№ слайда 21 Не рекомендуется: Долго "висеть на телефоне". Спрашивать звонящего: "А кто это г
Описание слайда:

Не рекомендуется: Долго "висеть на телефоне". Спрашивать звонящего: "А кто это говорит?" - в том случае, если звонят не вам. Позвонив по телефону и не представившись самому, спрашивать: "А кто это?".

№ слайда 22 Разговор с автоответчиком Формулируйте свое сообщение просто и кратко.Назовите с
Описание слайда:

Разговор с автоответчиком Формулируйте свое сообщение просто и кратко.Назовите себя и номер телефона и попросите перезвонить. Здороваться не обязательно! Если вы не уверены, что автоответчик проверяется ежедневно, укажите дату и время своего звонка. При этом разумно также указать время, когда вас можно застать дома.

№ слайда 23 Список литературы Шмидт Р. Искусство общения. – М., 1992. Правила телефонного ра
Описание слайда:

Список литературы Шмидт Р. Искусство общения. – М., 1992. Правила телефонного разговора// http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/filolog/KultRechi/posobie/teor1.html Правила общения по телефону// http://www.pravila-etiketa.com/30004.php

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru