Инженеры- механики ,инженеры – электрики в торговом флоте Израиля www.meta.org.il עכו, רחוב יהושפט 7, טל\' 04-9911016/1
1. Современное международное судоходство, - это высокотехнологичная отрасль, а современное торговое судно, - это плавучее предприятие , управление которым требует высокого профессионализма и постоянного контроля. 2. Такое управление сочетает в себе технологический, административный и экономический контроль , - ведь совокупная стоимость морского судна составляет многие миллионы долларов . 3. Быть офицером торгового флота, означает быть частью этого сложного высокотехнологического процесса управления, координировать работу многонационального персонала, управлять современным оборудованием, поддерживать контакты с международными официальными органами. Торговый флот Израиля
Морская карьера гарантирует интересную, профессиональную работу с прекрасными условиями и высоким уровнем жизни на новых и безопасных кораблях, и карьеру на всю жизнь с постоянным и устойчивым рынком труда. Здесь есть возможность проявить высокие личностные качества, предоставляется простор для выявления лидерских способностей и возможностей самостоятельного принятия решений Карьера в торговом флоте
Два варианта программы: 1. Для инженеров Переквалификация инженеров электриков и инженеров механиков различных специализаций: продолжительность программы 15-17 месяцев. Условия приёма кандидатов на программу: - академическая степень по профессиям инженеров механиков, электриков, гидравлики, инфраструктуры и т.п; - хорошее состояние здоровье; - базисное знание английского; - возраст до 42 лет; - интервью с представителем программы. 2. Для имеющих среднее образование и технические навыки Подготовка судовых механиков для работы на кораблях торгового флота Израиля: продолжительность программы 27 месяцев. Условия приёма кандидатов на программу: - имеющие аттестат зрелости и технические навыки - хорошее состояние здоровье; - базисное знание английского; - возраст до 35 лет; - интервью с представителем программы.
Профессиональная подготовка на работу в качестве судовых механиков Теоретическая часть курса преподается в институте морского дела в Акко по следующим разделам: А. Основные дисциплины 1. Общая механика 2. Дизельные двигатели на корабле 3. Прикладная термодинамика 4. Конструкция корабля и устойчивость 5. Механические, электрические и электронные системы корабля B. Общие дисциплины: английский язык на море, спасательные шлюпки, первая помощь С.Текущий ремонт и содержание: слесарные работы, сварка, металлообработка D.Специальные дисциплины: спасательные шлюпки на море, противопожарная безопасность, оказание первой помощи, морское законодательство. Продолжительность теоретической части – 9 месяцев (для инженеров) и 15 месяцев (для имеющих среднее образование). Практика на судах в море – 6-8 месяцев (для инженеров) и 12 месяцев (для имеющих среднее образование)
Профессиональная подготовка инженера-электрика А. Основные дисциплины 1. Электрические двигатели 2.Системы электрообеспечения 3. Электрические системы корабля 4. Конструкция корабля 5. Системы связи и оповещения на корабле 6. Электричество высокого напряжения
Кандидат на программу Интервью с представителем программы Медицинская проверка Профессиональное тестирование Да Да Участие в программе
Условия Прямая абсорбция в Акко Проживание на съемной квартире Корзина абсорбции во время учебы в ульпане Оплата курса министерством транспорта Стипендия во время теоретического курса Стипендия во время практики в море
Репатриация Ульпан Отбор Практика в море Теоретический курс
Учебная программа, обеспечивающая инженеру уровни квалификации соответствующие званиям палубных офицеров и ведущая их к высшей категории – начальник машинного отделения корабля, несущего ответственность за работающее сердце корабля, - гигантское машинное отделение управляемое сложными автоматизированными системами
Дипломный экзамен Практический стаж в плавании Получение квалификации Курс начальника смены машинного отделения Плавание в качестве 3-го механика Минимум 1 год Плавание в качестве 2-го механика Курс подготовки начальника машинного отделения Плавание в качестве 1-го механика Плавание в качестве начальника машинного отделения 9/15 месяцев 6/8-12 месяцев Минимум 1,5 года 11 месяцев