Французский лицей в Москве: приоритеты и особенности обучения Проект Автор проекта: Мымрина Вера-6a Научный руководитель: Свиридова И.И.- учитель французского языка
МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Введение новых технологий и инновацийИспользование опыта прошлогоЗаимствование опыта развития школы других стран
Агентство по французскому образованию за границей 470 УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В 130 СТРАНАХ МИРА
Цель исследования : выявить особенности и характерные черты функционирования Французского Лицея им. А.Дюма. Задачи: - изучить историю появления Ликея в Афинах и лицеев в Европе и Россииизучить историю и цели открытия в Москве Лицея им. Дюма- обосновать выбор имени для присвоения Лицею– проанализировать структуру организации лицея– показать основные особенности деятельности лицея– выявить черты сходства и различий с классическим российским лицеем
Объект исследования : лицейское образование. Предмет исследования:сходства и различия с классическим лицеем.
1.Лицейское образование имеет давнюю историю ЛИКЕЙ4 в. до н.э.Европейский лицей –средняя школа16 векЛицей при На-полеоне –универ-ситет для светскихЦарско-сельский лицей1811
2.Царскосельский Лицей воплощал в жизнь прогрессивные педагогические идеи: ЛИЦЕЙИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДДУХ СВОБОДЫ, БРАТСТВАРАННЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВБУДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ
3.Принципы лицейского образования ГУМАННОСТЬНРАВСТВЕННОСТЬТВОРЧЕСТВОКУЛЬТ ДРУЖБЫЛИЦЕЙСКОЕ БРАТСТВООЦЕНКА БЕЗ ОТМЕТКИРАВНОПРАВИЕПАТРИОТИЗМТРАДИЦИИ И НОВАЦИИНАСТАВНИЧЕСТВООСОЗНАНОСТЬ СЛОВ И ЯСНОСТЬ ИДЕЙУВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИШКОЛА КАК РОДНОЙ ДОМДУХ НЕЗАВИСИМОСТИПРЕПОДАВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯОБРАЗОВАНИЕ НА ОБРАЗЦАХ
1.Французский Лицей в Москве имеет глубокие исторические корни.
2.Лицей работает по французским стандартам: высокий уровень успеваемости помощь при выборе профиляинтеграция местных учащихся преподавание языка принимающей стороны
Александр Дюма (1802-1870)
3.Направления развития Лицея распространение французского языка и культуры преподавание иностранных языков воспитание гражданственности, самостоятельности профориентацияиспользование современных научных методов в обучении
4. Между Царскосельским и Французским лицеем имеется сходство.
5. В современном Французском Лицее в Москве им.А.Дюма, как и в российских лицеях, реализуются следующие направления : создание индивидуальной образовательной траектории «обучение из первых рук» формирование развивающей среды «познание в соприкосновении с действительностью» «инновации как основа образования»
6.Воспитание-важная часть лицейского образования
Большую роль в школьной жизни играют Ассоциация родителей и школьное самоуправление.