Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева Курского муниципального района Ставропольского края Фёдоровой Ларисы Анатольевны
Становление познавательной и нравственной сферы учащихся Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивости школьников
Методы стимулирования и мотивации учащихся Погружения. Соучастия. Музицирования. Музыкальный театр. Проектов.
Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение; Игры на детских музыкальных инструментах; Пение; Дирижирование Игры- драматизации.
Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы); Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов); Рисование (изображаем музыку с помощью кисти)
Индивидуальная интерпретация музыки От общего развития школьника; От музыкального развития; От творческих способностей; От жизненного опыта.
Вокальный коллектив «Сударушка» Детский хор «Капельки»
Военно-патриотическое
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество