PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Детский телефон доверия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Детский телефон доверия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Детский телефон доверия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Детский телефон доверия
Описание слайда:

Детский телефон доверия

№ слайда 2 По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и професси
Описание слайда:

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия», а также в соответствии с письмом Правительства Оренбургской области 17 мая 2011 года отмечается Международный день детских телефонов доверия под девизом «ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА!»

№ слайда 3 Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подрос
Описание слайда:

Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, способствующая выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними. В Оренбургской области данный телефон работает с 1 сентября 2010 года, на него поступило более 4 тысяч обращений детей, подростков и взрослых лиц.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоян
Описание слайда:

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал а газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

№ слайда 6 Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Он несколько дней спр
Описание слайда:

Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Он несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или
Описание слайда:

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

№ слайда 9 Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно
Описание слайда:

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? Если твой друг считает, что у него «трудные родители»? Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни? КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, ПОМОЩНИК?

№ слайда 10 Как устроен Телефон Доверия? На телефонах доверия работают специально обученные
Описание слайда:

Как устроен Телефон Доверия? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие- либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон Доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. - Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru