PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Детский телефон доверия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Детский телефон доверия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Детский телефон доверия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоян
Описание слайда:

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

№ слайда 3 Какими качествами обладает дружелюбный человек не осуждает других;
Описание слайда:

Какими качествами обладает дружелюбный человек не осуждает других;

№ слайда 4 На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На т
Описание слайда:

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

№ слайда 5 В чем заключается Принципы работы Детского телефона доверия Ни   абоне
Описание слайда:

В чем заключается Принципы работы Детского телефона доверия Ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные. У консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его. Телефонный номер абонента не фиксируется. Содержание беседы не записывается, и не передается другим людям. Уважение к каждому позвонившему как к личности. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна.

№ слайда 6 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Описание слайда:

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

№ слайда 7 Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную с
Описание слайда:

Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как  быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?  

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru