PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Что такое "Мастер - класс" и как правильно его провести?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что такое "Мастер - класс" и как правильно его провести?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что такое "Мастер - класс" и как правильно его провести?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Что такое "Мастер - класс" и как правильно его провести?
Описание слайда:

Что такое "Мастер - класс" и как правильно его провести?

№ слайда 2 Мастер - класс означает, что вы учитесь сами, глядя на то, как это делает мастер
Описание слайда:

Мастер - класс означает, что вы учитесь сами, глядя на то, как это делает мастер.

№ слайда 3 Цель мастер - класса - создание условий для полноценного проявления и развития п
Описание слайда:

Цель мастер - класса - создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обм

№ слайда 4 Задачи мастер - класса:Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме
Описание слайда:

Задачи мастер - класса:Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме;Передача учителем – мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;Совместная отработка методических подходов учителя – мастера и приемов решения поставленной в программе мастер – класс проблемы;Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса;Оказание помощи участникам мастер – класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

№ слайда 5 Методы работы: представление системы уроков с наблюдением по заранее заданному п
Описание слайда:

Методы работы: представление системы уроков с наблюдением по заранее заданному плану; уроки со взрослыми, на которых демонстрируются методы и приемы эффективной работы с учениками изучение результатов деятельности учителя-мастера и его учеников; самостоятельная разработка слушателями собственной модели урока по методике или технологии учителя мастера; совместное моделирование урока; посещение и анализ открытых уроков учителя-мастера и участников мастер класса; круглые столы; дискуссия по результатам занятий и т.д.

№ слайда 6 Педагогическая технология - это совокупность приёмов, организованное, целенаправ
Описание слайда:

Педагогическая технология - это совокупность приёмов, организованное, целенаправленное, преднамеренное педагогическое влияние и воздействие на учебный процесс. Б.Т.Лихачёв. это содержательная техника реализации учебного процесса. В.П.Беспалько. это описание процесса достижения планируемых результатов обучения. И.П.Волков.это искусство, мастерство, умение, совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. В. М. Шепель.

№ слайда 7 Современные педагогические технологии: Личностно – ориентируемые технологии обуч
Описание слайда:

Современные педагогические технологии: Личностно – ориентируемые технологии обучения:Технология педагогических мастерских;Технология обучения как учебного исследования;Технология коллективной мыследеятельности;Технология эвристического обучения;Метод проектов;Развивающее обучение (Л. В. Занков, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин);Школа диалога;Гуманитарно-личностная технология «Школа жизни» (Ш. М. Амоношвили);Дизайн – педагогика и т. д.

№ слайда 8 2. Предметно – ориентированные технологии обучения:Технология постановки цели;Те
Описание слайда:

2. Предметно – ориентированные технологии обучения:Технология постановки цели;Технология концентрированного обучения;Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина);Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко;Модульное обучение и т. д.3. Информационные технологии:ИКТТехнология дистанционного обучения

№ слайда 9 4. Технология оценивания достижений учащихся:Технология «Портфолио»Безотметочное
Описание слайда:

4. Технология оценивания достижений учащихся:Технология «Портфолио»Безотметочное обучениеРейтинговые технологии5. Интерактивные технологии:Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Технология проведения дискуссийТехнология «Дебаты»Тренинговые технологии

№ слайда 10 Четырехзвенная модель проработки профессионального опыта учителя в мастер - клас
Описание слайда:

Четырехзвенная модель проработки профессионального опыта учителя в мастер - классе: уровень частно-предметных технологий, системы технологических действий, связанных с усвоением детьми специально-профильных знаний, умений и навыков по данному предмету, уровень общеметодического порядка. Он более широкий и объемный, допускающий перенос наработанного учителем-мастером технологических моделей на сферу других учебных предметов, предметных областей, реализуемых в данном образовательном учреждении, уровень психологический, обеспечивающий педагогическую результативность за счет вовлечения в учебный процесс тех или иных личностно-психологических структур ребенка, в процесс создания мотивационно-потребностного поля организуемого учителем воспитательно-образовательного пространства, уровень собственно педагогический, задающий свою особую логику выстраивания профессиональных педагогических действий учителя и уже этим, собственно говоря, объясняющий многое и многое в достигаемых педагогом-мастером результатах.

№ слайда 11 Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга.Лучшим побудителем дл
Описание слайда:

Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга.Лучшим побудителем для этогодолжен стать взаимообменпрофессиональным опытом.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru