PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Четвёртая власть?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Четвёртая власть?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Четвёртая власть?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СМИ (Средство массовой информации)Четвёртая власть?
Описание слайда:

СМИ (Средство массовой информации)Четвёртая власть?

№ слайда 2 Средство массовой информации (СМИ) — средство донесения информации (словесной, з
Описание слайда:

Средство массовой информации (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе.К СМИ относятся:- Печатные издания (пресса): газеты, журналы - Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации)Первопроходцами изучения СМИ как явления считают социологов Пола Лазарсфельда и Роберта Мертона.

№ слайда 3 Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов соврем
Описание слайда:

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.

№ слайда 4 Роль средств массовой информации настолько велика в современном обществе, что СМ
Описание слайда:

Роль средств массовой информации настолько велика в современном обществе, что СМИ часто называют “четвертой властью”Четвертая власть (англ. Fourth Estate) — словосочетание, определяющие и саму прессу, и её влияние в социуме. Утверждается, что «журналисты обладают большой властью в обществе»

№ слайда 5 Согласно ст.2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой и
Описание слайда:

Согласно ст.2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» СМИ — это совокупность таких субъектов массовой коммуникации, как: - периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год, - радио-, - теле-, - видеопрограмма, - кинохроникальная программа, - иная форма периодического распространения массовой информации

№ слайда 6 Интернет-СМИ С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. О
Описание слайда:

Интернет-СМИ С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока гораздо меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. Вопросы о том, насколько равноправны понятия СМИ и интернет-СМИ, является предметом многочисленных обсуждений и судебных исков во всём мире

№ слайда 7 Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает л
Описание слайда:

Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какому-либо действию, например, к уплате штрафа.

№ слайда 8 СМИ формируются определенными организациями, социальными институтами, которые об
Описание слайда:

СМИ формируются определенными организациями, социальными институтами, которые обладают техническими средствами массовой информации. Систему современных технических средств массовой информации составляют телефоны и видеотелефоны, радиоприемники, кинотехника, телевизоры, магнитофоны и видеомагнитофоны, факсы и модемы, принтеры и сканеры, компьютеры.Телевизор, компьютер и другие технические средства массовой информации распространяют информацию на большие расстояния, для рассредоточенной в пространстве огромной аудитории слушателей и зрителей в реальном режиме времени.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru