PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Человек и выбор жизненного пути
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Человек и выбор жизненного пути


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Человек и выбор жизненного пути


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек в
Описание слайда:

Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути. Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото­рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз­ненного пути. Продолжить формирование умений анализировать до­полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра­ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока. 3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.

№ слайда 3 Актуализация опорных Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Нау
Описание слайда:

Актуализация опорных Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство» 1 вариант – нечетные номера, 2 вариант – четные номера.

№ слайда 4 Мы выбираем, нас выбирают. За пределами профессии.
Описание слайда:

Мы выбираем, нас выбирают. За пределами профессии.

№ слайда 5 У меня идут года, У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда
Описание слайда:

У меня идут года, У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?            

№ слайда 6 Выбор профессии с точки зрения Выбор профессии с точки зрения - науки, - психоло
Описание слайда:

Выбор профессии с точки зрения Выбор профессии с точки зрения - науки, - психологии - службы занятости.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 – пригодность к данной профессии; – пригодность к данной профессии; – годность к
Описание слайда:

– пригодность к данной профессии; – пригодность к данной профессии; – годность к той или иной профессии или их группе; – соответствие данной области деятельности; – призвание к данной профессиональной области деятельности.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Программист, редактор, переводчик, экономист Программист, редактор, переводчик,
Описание слайда:

Программист, редактор, переводчик, экономист Программист, редактор, переводчик, экономист

№ слайда 13 Дизайнер, стилист, актер, ди-джей Дизайнер, стилист, актер, ди-джей
Описание слайда:

Дизайнер, стилист, актер, ди-джей Дизайнер, стилист, актер, ди-джей

№ слайда 14 Проведение тестирования по методике Йовайши, Проведение тестирования по методике
Описание слайда:

Проведение тестирования по методике Йовайши, Проведение тестирования по методике Йовайши,

№ слайда 15 Топливно-энергетический комплекс Инженеры по обслуживанию, проектированию, устан
Описание слайда:

Топливно-энергетический комплекс Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта

№ слайда 16 Производство товаров народного потребления Производство товаров народного потреб
Описание слайда:

Производство товаров народного потребления Производство товаров народного потребления Инженеры, технологи, проектировщики Пищевая промышленность Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи

№ слайда 17 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на
Описание слайда:

1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.

№ слайда 18 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление лич
Описание слайда:

2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165. 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.

№ слайда 19 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрени
Описание слайда:

3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить». 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».

№ слайда 20 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание
Описание слайда:

4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2

№ слайда 21 1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 1. Какая профессия тебя привлек
Описание слайда:

1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 1. Какая профессия тебя привлекает больше всего? 2. Почему человек стремится к уважению не только на работе, но и дома, в окружении друзей и т.д.?

№ слайда 22 1. Прочитать §27 учебника 1. 1. Прочитать §27 учебника 1. 2. Подготовить устные
Описание слайда:

1. Прочитать §27 учебника 1. 1. Прочитать §27 учебника 1. 2. Подготовить устные развернутые ответы на вопросы:   — Как выбрать профессию? — Как происходит становление личности?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru