PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Притча о двух волках
Описание слайда:

Притча о двух волках

№ слайда 2 Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) ш
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа № 2 г. Белоярский» Тема урока: «Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях»Урок обществознания в 10 классе(профильный уровень).©Автор ресурса - учитель истории и обществознания Райзинк Елена Владимировна

№ слайда 3 Древнекитайская философия:«как стать человеком для общества»
Описание слайда:

Древнекитайская философия:«как стать человеком для общества»

№ слайда 4 Даосизм. Лао ЦзыЧеловек тогда лишь достигает личной гармонии, когда принимает пр
Описание слайда:

Даосизм. Лао ЦзыЧеловек тогда лишь достигает личной гармонии, когда принимает природу и неизбежность  Дао дэ цзин Лао-цзыhttp://www.bibliotekar.ru/kitay/22.htm

№ слайда 5 «… если кто-либо захочет овладеть миром и манипулирует им,того постигнет неудача
Описание слайда:

«… если кто-либо захочет овладеть миром и манипулирует им,того постигнет неудача. Мир-это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет присвоить его, потеряет его…»

№ слайда 6 Под небом все лишь временно бывает…
Описание слайда:

Под небом все лишь временно бывает…

№ слайда 7 Долг без любви не радует (печалит). Истина без любви делает человека критичным (
Описание слайда:

Долг без любви не радует (печалит). Истина без любви делает человека критичным (зависимым от критики). Воспитание без любви порождает противоречия. Порядок без любви делает человека мелочным. Предметные знания без любви делают человека всегда правым. Обладание без любви делает человека скупым. Вера без любви делает человека фанатиком. Горе тем, кто скуп на любовь. Зачем жить, если не для того, чтобы любить?

№ слайда 8 Там, где великие мудрецы имеют власть, подданые не замечают их существования. Та
Описание слайда:

Там, где великие мудрецы имеют власть, подданые не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвует еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где ничтожные, народ их презирает. 

№ слайда 9 Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков.
Описание слайда:

Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков.

№ слайда 10 «Древо обхватом в сажень вырастает из ростка не толще волоса. Башня, уходящая в
Описание слайда:

«Древо обхватом в сажень вырастает из ростка не толще волоса. Башня, уходящая в небо, строится с кучки земли. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага...»«Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению».

№ слайда 11 http://grani.roerich.com/academy/laotzu.htm
Описание слайда:

http://grani.roerich.com/academy/laotzu.htm

№ слайда 12 Конфуцийhttp://konfutsii.ru/index_2.html
Описание слайда:

Конфуцийhttp://konfutsii.ru/index_2.html

№ слайда 13 Основные идеи учения Конфуция: Личность не для себя, а для обществаИзначальное п
Описание слайда:

Основные идеи учения Конфуция: Личность не для себя, а для обществаИзначальное понятие – порядок «ли».Подлинное соблюдение порядка ведёт к должному исполнению обязанностейПорядок наполняется добродетелью «дэ».Точное исполнение функций на основе порядка приводит к проявлению человечности «жень».Чтобы быть человечным, следуй правилам.Отождествление общества и государства.Для соблюдения порядка и субординации Конфуций вырабатывает принцип справедливости и исправности «ли»Идея правильного государства

№ слайда 14 Благородный муж винит себя, малый человек винит других.Тот, кто учится не размыш
Описание слайда:

Благородный муж винит себя, малый человек винит других.Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учится, окажется в затруднении.

№ слайда 15 Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и
Описание слайда:

Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела.

№ слайда 16 О чём могли говорить Конфуций и Лао Цзы?Меритократия - ?
Описание слайда:

О чём могли говорить Конфуций и Лао Цзы?Меритократия - ?

№ слайда 17 Моизм. Мо Цзы (470 – 391 гг. до н.э.).На основе прошлого познаем будущее, на осн
Описание слайда:

Моизм. Мо Цзы (470 – 391 гг. до н.э.).На основе прошлого познаем будущее, на основе ясного познаем скрытое.

№ слайда 18 Легизм. Хань Фэй-Цзы.«Кто разумен — создает законы, кто глуп — законами ограниче
Описание слайда:

Легизм. Хань Фэй-Цзы.«Кто разумен — создает законы, кто глуп — законами ограничен. Кто способен — изменяет порядок, кто неспособен тот порядком связан. С человеком, который связан порядком, не стоит говорить о делах, а с человеком, который ограничен законами, не стоит говорить об изменениях».http://russian.cri.cn/chinaabc/chapter17/chapter170201.htm

№ слайда 19 Философия Греции: рациональные начала постижения природы и общества
Описание слайда:

Философия Греции: рациональные начала постижения природы и общества

№ слайда 20 АнаксимандрАнаксименГесиод
Описание слайда:

АнаксимандрАнаксименГесиод

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Что общего во взглядах Этих философов и в чём различия?
Описание слайда:

Что общего во взглядах Этих философов и в чём различия?

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Платон и Аристотель
Описание слайда:

Платон и Аристотель

№ слайда 26 Платон, 428 г. до н.э.- 348 г. до н.э«Государство», «Законы»
Описание слайда:

Платон, 428 г. до н.э.- 348 г. до н.э«Государство», «Законы»

№ слайда 27 Аристотель, 384-322 г. до н.э.«Отклонение от монархии даёт тиранию,отклонение от
Описание слайда:

Аристотель, 384-322 г. до н.э.«Отклонение от монархии даёт тиранию,отклонение от аристократии — олигархию,отклонение от политии — демократию.отклонение от демократии — охлократию»

№ слайда 28 Итак, подведём итог урокаНа уроке я узнал(а)….Больше всего меня удивило…Я думаю,
Описание слайда:

Итак, подведём итог урокаНа уроке я узнал(а)….Больше всего меня удивило…Я думаю, что буду размышлять над…Мне понравилось (например, делать)…

№ слайда 29 Домашнее задание: § 2, стр.20-26ВЫБИРАЙТЕ:1. Работа на proshkolu.ru в клубе «Общ
Описание слайда:

Домашнее задание: § 2, стр.20-26ВЫБИРАЙТЕ:1. Работа на proshkolu.ru в клубе «Обществознание 10»2. Сообщение с презентацией об одном из философов.3. Заполнение таблицы(взять распечатку)

№ слайда 30 Благодарю за работу на уроке!
Описание слайда:

Благодарю за работу на уроке!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru