Анализ текста при подготовке к ЕГЭ
Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического мышления, подготовиться к написанию сочинения по тексту. Выявить проблему текста, соотнести их с нашими знаниями.
Читая текст, ставьте на полях значки: Читая текст, ставьте на полях значки: «+» - согласен «-» - не согласен «!» - это главное «?» - непонятная информация
Заполните вторую часть таблицы Заполните вторую часть таблицы
Звуки музыки, услышанные в детстве, заставляли его плакать, наполняли сердце чем-то большим и тревожным ↓ Торжественная же мелодия органа в годы войны «звала куда-то, заставляла что-нибудь делать, чтобы потухли пожары…» ↓ Влияет ли музыка на человека? Да. ↓ Музыка способна воздействовать на душу человека, она заставляет думать, пробуждает чувства, зовет к действию
Что значит для человека музыка? Чему она может способствовать? Вспомните примеры из художественной литературы и жизни.
Учитель русского языка и литературы Гасанова Наиля Масхутовна Учитель русского языка и литературы Гасанова Наиля Масхутовна