Алфавит или 33 вопроса о здоровье ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Автор: учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна Подозёрской средней школы Комсомольского района Ивановской области
Место для хранения лекарственных препаратов. АПТЕЧКА
Под мостом – мостищем, Под соболем – соболищемДва соболька разыгрались. БРОВИ
На одной горе много травы,Да скот эту траву не ест. ВОЛОСЫ
Брат с братом через дорогу живут,А один другого не видят. ГЛАЗА
Предмет, который годится для наложения шины при переломе. ДОСКА
Задание: наложить повязку.
Задание: кто выпьет быстрее стакан воды.
Висит мешочек небольшойТо полный, то пустой.В него вагончики бегут,Пищу, жидкости несут.Кипит работа целый день,Нам помогать ему не лень.Готовит пищу, нас питает,А что не нужно – выгоняет. ЖЕЛУДОК
Отворю я хлевец,Выпущу стадо белых овец. ЗУБЫ
Невосприимчивость к болезни. ИММУНИТЕТ
Задание: определи предмет на вкус.
Тело сверху прикрываю,Защищаю и дышу.Пот наружу выделяю, Температурой тела руковожу. КОЖА
У какого дерева голова внизу,А говорящий корень вверху? ЛЁГКИЕ
Он всё запоминает,Смотреть, слушать, говорить.Видеть помогает,Работой всего нашего организма управляет. МОЗГ
Вот гора, а у горы – Две глубокие норы.В этих норах ветер бродит,То заходит, то выходит. НОС
Попадание ядовитых веществ в организм. ОТРАВЛЕНИЕ
У двух сыновей матерей по пять сыновейИ одно имя всем. ПАЛЬЦЫ
Яма с красными краями.Неподвижно в этой ямеДва ряда над рядом рядКолья белые стоят. РОТ
День и ночь стучит оно,Словно бы заведено.Будет плохо, если вдругПрекратится этот стук. СЕРДЦЕ
Сильный ветер в Америке. ТОРНАДО
У одной головы два братцаПо разные стороны сидят,А ничего не видят и не говорят. УШИ
Специалист по изготовлению лекарств. ФАРМАЦЕВТ
Задание: 1 мин. скакать через скакалку.
Наука, изучающая клеточное строение. ЦИТОЛОГИЯ
Он горячий, ароматный,И на вкус весьма приятный.Он недуги исцеляетИ усталость прогоняет,Силы новые даётИ друзей за стол зовёт.С благодарностью весь мирСлавит чудо-элексир. ЧАЙ
Задание: перенести раненого.
Костяная спинка,На брюшке щетинка,По частоколу прыгала,Всю грязь повыгнала. ЗУБНАЯ ЩЁТКА
Задание: определить предмет по запаху.
Задание: определить предмет по звуку.
Задание: кто дольше на одном дыхании произнесёт звук.
Это слово переводится с греческого как «повальная болезнь». ЭПИДЕМИЯ
Задание: чей прыжок дальше.
Если б не было его,Не сказал бы ничего. ЯЗЫК
Подведём итоги Будьте здоровы!