Урок - проект Тема: «Викторина по теме «Фольклор».
Цель. научиться пользоваться приобретенными знаниями для составления заданий к викторине по теме «Фольклор».Самостоятельно приобретать недостающие знания из разных источников.Уметь работать в группе.
Форма викторины. Игра-путешествие.Станции-фольклорные жанры.Загадки. Пословицы. Поговорки. Сказки.
Участники викторины. Команды.Название команды.Девиз – краткое изречение или слово, в котором выражается идея деятельности кого-либо.
«Чудо-юдо»Девиз: «Удивительное рядом!»«Потеха»Девиз:«Делу время, потехе час!»
Маршрут путешествия.
Выбрать жюри. Группа специалистов, решающих вопрос о присуждении баллов (награды, мест) в викторине.Каждое задание оценивается баллом.
Итак, в добрый путь, скатертью дорога!
Составление вопросов. «Умный вопрос – уже половина знаний».Репродуктивные: Кто? Что? Где? Куда? Как?Продуктивные вопросы: можно ли считать (что-то) верным?какие выводы можно сделать из…?каковы мотивы поступков героев?вопрос начинается с формулировки тезиса.Продуктивные вопросы:если известно…, то…?если…, то почему…?…или…?
Подведение итогов. Подсчёт баллов.Выведение мест.Награждение.