PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Вечная проблема орфографической зоркости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вечная проблема орфографической зоркости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вечная проблема орфографической зоркости


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Влияние программ начальной школы на развитие орфографической зоркости учащихся I
Описание слайда:

Влияние программ начальной школы на развитие орфографической зоркости учащихся II и III ступени

№ слайда 2 Вечная проблема орфографической зоркости
Описание слайда:

Вечная проблема орфографической зоркости

№ слайда 3 Программы начальной школы
Описание слайда:

Программы начальной школы

№ слайда 4 Орфографическая зоркость - это способность, умение быстро обнаруживать в тексте,
Описание слайда:

Орфографическая зоркость - это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы.

№ слайда 5 Орфографическая зоркость формируется в процессе языкового анализа и синтеза,выде
Описание слайда:

Орфографическая зоркость формируется в процессе языкового анализа и синтеза,выделения звуков и букв, морфем при чтении, при письме диктантов, просто списывании.

№ слайда 6 При систематической отработке зоркость автоматизируется и становится компонентом
Описание слайда:

При систематической отработке зоркость автоматизируется и становится компонентом орфографического навыка, обеспечивая обнаружение и опознание орфограммы

№ слайда 7 Причины падения орфографической зоркости Понижение уровня чтения.Снижение читате
Описание слайда:

Причины падения орфографической зоркости Понижение уровня чтения.Снижение читательского интереса.Плохое методическое оснащение.Понижение уровня познавательного интереса учащихся.

№ слайда 8 Разные подходы в преподавании русского языка Старые традиции – морфологический п
Описание слайда:

Разные подходы в преподавании русского языка Старые традиции – морфологический принцип пренеприятный пр ? неприятныйНовые традиции – фонемный принциппренеприятныйпр ? н ? пр ? ятный

№ слайда 9 Выводы В развивающей системе Л. В. Занкова-морфологический подход В обновленных
Описание слайда:

Выводы В развивающей системе Л. В. Занкова-морфологический подход В обновленных традиционных программах «Начальная школа 21 века» и УМК «Гармония »-фонемный подход

№ слайда 10 В программе под редакцией Н. Ф. Виноградовой формирование умений и навыков грамо
Описание слайда:

В программе под редакцией Н. Ф. Виноградовой формирование умений и навыков грамотного и безошибочного письма реализуется через

№ слайда 11 В учебно-методическом комплекте «Гармония» цель формирования умений и навыков гр
Описание слайда:

В учебно-методическом комплекте «Гармония» цель формирования умений и навыков грамотного письма и безошибочного письма реализуется через

№ слайда 12 В развивающей системе Л. В. Занкова цель формирования умений и навыков грамотног
Описание слайда:

В развивающей системе Л. В. Занкова цель формирования умений и навыков грамотного и безошибочного письма реализуется через

№ слайда 13 Блочный подход - программа «Нач. школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой Как
Описание слайда:

Блочный подход - программа «Нач. школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой Как устроен наш язык.Правописание.Развитие речи.

№ слайда 14 Принцип переслаивания - развивающая система Л. В. Занкова
Описание слайда:

Принцип переслаивания - развивающая система Л. В. Занкова

№ слайда 15 Классический подход – учебно-методический комплект «Гармония»
Описание слайда:

Классический подход – учебно-методический комплект «Гармония»

№ слайда 16 Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью программы «Начал
Описание слайда:

Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью программы «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой благодаря фонемному подходу,системе тренировочных упражнений,блочному подходу в обучении,большому объему орфограмм на перспективу.

№ слайда 17 Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью учебно-методичес
Описание слайда:

Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью учебно-методического комплекта «Гармония» благодаря фонемному подходу,приему письма «с окошками»,осмысленному погружению в ту или иную орфограмму,большому объему орфограмм на перспективу.

№ слайда 18 Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью развивающей сист
Описание слайда:

Положительные результаты в работе над орфографической зоркостью развивающей системы Л. В. Занкова благодаря богатым теоретическим знаниям,большому объему словарного материала,раскрытию и использованию познавательных возможностей и психических процессов ребенка.

№ слайда 19 Общие положительные моменты для формирования орфографической зоркости в программ
Описание слайда:

Общие положительные моменты для формирования орфографической зоркости в программах начальной школы Осознанное отношение к слову.Фонематический слух. Умение ставить ударение и обнаруживать безударные гласные.Представления об орфограмме.Упражнения для выработки орфографической зоркости.Письмо с пропусками.Специально организованное списывание.Работа над ошибками.Графические и цифровые обозначения орфограмм.Диагностика орфографической зоркости.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru