PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Опасные места
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Опасные места


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Опасные места


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Русский язык Тема: «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ №10 села Суво
Описание слайда:

Русский язык Тема: «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ №10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов Шагундокова Светлана Меджидовна

№ слайда 2 РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Тема урока: «Опасные места» в словах русского языка Цели ур
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Тема урока: «Опасные места» в словах русского языка Цели урока: находить «опасные места» в устном и письменном слове, развивать умение проверять написание слов с изученными орфограммами; развивать мышление, речь, внимание; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимание к слову, доброе отношение к животным.

№ слайда 3 ХОД УРОКА СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА . -Ребята, Мы с вами уже наблюдали, что в
Описание слайда:

ХОД УРОКА СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА . -Ребята, Мы с вами уже наблюдали, что в словах написание и произношение могут не совпадать. Назовите такие слова . Буквы- это одежда для звуков, но сшита она не для всех звуков одинаково. Во многих словах есть опасные места. А что такое опасность? На уроке вы будете определять опасные места в словах, правильно писать и запоминать , как эти слова пишутся. (Показ через мультимедийный проектор) (СЛАЙД №1) -Ребята, давайте вспомним «опасные места» в словах русского языка . Приведите свои примеры (Работа по таблице)

№ слайда 4 (№1) ОПАСНЫЕ МЕСТА В СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Описание слайда:

(№1) ОПАСНЫЕ МЕСТА В СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

№ слайда 5 (Слайд №2) -А на помощь к нам теперь придут загадки. Отгадав их, мы узнаем, каки
Описание слайда:

(Слайд №2) -А на помощь к нам теперь придут загадки. Отгадав их, мы узнаем, какие слова спрятались в кроссвордах -Назови «опасные места» в словах . Произнесите ласково отгадки. -Запишите слова парами. Хочешь бегать далеко, Хочешь прыгать высоко, Привезли во двор песок пей почаще...Золотую гору: Без гвоздей и без досок Можно строить… Дремучий лес к стеклу прирос – нарисовал его…

№ слайда 6 СЛАЙД №2 Привезли во двор песок- Золотую гору: Без гвоздей и без досок Можно стр
Описание слайда:

СЛАЙД №2 Привезли во двор песок- Золотую гору: Без гвоздей и без досок Можно строить… Хочешь бегать далеко, Хочешь прыгать высоко, пей почаще …

№ слайда 7 (Слайд №3 ) - Ребята, давайте поиграем. Но наши гости так спешили на урок, что р
Описание слайда:

(Слайд №3 ) - Ребята, давайте поиграем. Но наши гости так спешили на урок, что растеряли первые слоги. Поможем им. Игра «Потерялся первый слог»-Какое слово записано? Укажи«опасные места». К каждому слову подбери слова-действия. Запиши. -К любому слову подберите подходящие по смыслу слова – признаки, действия -Назовите «опасные места» в словах

№ слайда 8 (№3) Игра «Потерялся первый слог»
Описание слайда:

(№3) Игра «Потерялся первый слог»

№ слайда 9 Физкультминутка -Пока слова приходят в себя, а мы немножко отдохнём. Раз, два, т
Описание слайда:

Физкультминутка -Пока слова приходят в себя, а мы немножко отдохнём. Раз, два, три, четыре. Встал с постели мишка Винни. Потянулся, улыбнулся И отправился гулять, В лесу малину собирать - Как зовут нашего героя? Из какой он сказки? - Какие «опасные места» напоминает его имя? (Слайды №4,5 ) -Дети, что нас ожидает дальше, узнаем, прочитав следующее задание .

№ слайда 10 (№4, 5) Рассмотрите картинки. Какое слово лишнее? -Подберите подходящие клички ж
Описание слайда:

(№4, 5) Рассмотрите картинки. Какое слово лишнее? -Подберите подходящие клички животным, имя -девочке. Запишите. Подчеркните «опасные места».

№ слайда 11 -А как зовут ваших питомцев? Как ухаживаете за ними?
Описание слайда:

-А как зовут ваших питомцев? Как ухаживаете за ними?

№ слайда 12 (Слайд №6) Игра «Кто больше» -Эта игра поможет узнать, кто из вас больше всего д
Описание слайда:

(Слайд №6) Игра «Кто больше» -Эта игра поможет узнать, кто из вас больше всего дружит со словами-признаками .-К любому слову подберите подходящие по смыслу слова –признаки.-Назовите «опасные места» в словах Языковая разминка-После всех испытаний не составит большого труда приготовить обед. Что для этого нужно? Сейчас узнаем. -Спиши только слова, которые называют то, из чего можно приготовить обед.- Подчеркни буквы или опасные места, написание которых не можешь проверить . Составь предложение с одним из слов. Корзина, капуста, обед, огород, помидоры, яблоки, морковь,ягоды, картофель.Запись предложения

№ слайда 13 (№6) Игра «Кто больше»
Описание слайда:

(№6) Игра «Кто больше»

№ слайда 14 Работа по учебнику Упр.11 выполняется по заданию. -Дети, прочитайте задание. Най
Описание слайда:

Работа по учебнику Упр.11 выполняется по заданию. -Дети, прочитайте задание. Найдите ответ на вопрос. Запишите ответ в тетрадях. -Вы увидели, как много надо знать, чтобы правильно писать слова, чтобы вас понимали. Как этого добиться? Секрет прост: проникнуть в тайны слова, изучать русский язык. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. - Дети, как назывался наш раздел? -Что вы можете рассказать о слове? -Что делать, если вы не знаете значения слова? -Почему в написании слов иногда допускают ошибки? -Назовите опасные места в словах русского языка.

№ слайда 15 Итог урока -Почему в словах люди допускают ошибки? -Очень важно научиться видеть
Описание слайда:

Итог урока -Почему в словах люди допускают ошибки? -Очень важно научиться видеть в словах «опасные места». Задание на дом Выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2 кл., с.1

№ слайда 16 Использованная литература: 1. Е,В. Бунеева .Русский язык. Метод. рекомендации дл
Описание слайда:

Использованная литература: 1. Е,В. Бунеева .Русский язык. Метод. рекомендации для учителя 1-2кл. 2. Г.А. Бакулина. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка 3. В. В. Лайло. Изучение алфавита и развитие восприятия. 4. В. М, Хрестоматия игровых приёмов обучения. 5. Журнал «Начальная школа»,№4, 2007г. 6. Журнал «Начальная школа», №»7,2005г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru