Урок №32 Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония» Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области http://linda6035.ucoz.ru/
или = 8 + 3 … 7 + 7 8 + 6 … 7 + 5 9 + 4 … 8 + 5 7 + 6 … 8 + 4 11 14 < 14 12 > 13 13 = 13 12 > 6 + 6 … 8 + 3 4 + 7 … 5 + 9 4 + 9 … 9 + 3 5 + 6 … 7 + 4 12 11 > 11 14 < 13 12 > 11 11 = http://linda6035.ucoz.ru/
Заполни состав числа 14. 14 14 14 9 6 7 5 8 7 К каждому случаю запиши все возможные разности, найди значение 14 – 9 = 5 14 – 5 = 9 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 14 – 7 = 7 http://linda6035.ucoz.ru/
Определи признак разбиения. Составь к каждому рисунку 4 равенства по форме по размеру 9 + 5 = 14 5 + 9 = 14 14 – 9 = 5 14 – 5 = 9 7 + 7 = 14 14 – 7 = 7 Почему получилось только два равенства? http://linda6035.ucoz.ru/
В гараже 14 машин. Утром 9 машин выехали из гаража. Обозначь каждую машину кругом и покажи, сколько машин выехало из гаража и сколько машин осталось. выехали осталось 14 м. 9м. ? Используя отрезки нарисуй схему, которая соответствует тексту 14 – 9 = 5 (м.) – осталось. Ответ: осталось 5 машин. http://linda6035.ucoz.ru/
Какова масса арбуза? Какова масса дыни? 10 + 5 + 5 = 20 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 20 – 3 = 17 (кг) – масса арбуза. 10 + 3 = 13 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни. Ответ: вес арбуза – 17 кг. Ответ: вес дыни – 8 кг. http://linda6035.ucoz.ru/
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Интернет-ресурсы: Рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/112424586.92e/0_d3a88_7f4a30dc_orig.png Линия http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/16969765.22c/0_8f6e7_6c5fd1e5_M.png Автор шаблона Фокина Лидия Петровна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. http://linda6035.ucoz.ru/