Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
12 декабря. Классная работа.
13 - 6 7 11 - 6 5 5 + 7 12 14 - 6 8 8 + 4 12 15 – 8 7 5 + 9 14 11 – 8 3 8 + 5 13
Зарядка для ума 33, 70, 58, 40, 10, 99.
ТЕМА УРОКА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
нужна помощь сомневаюсь я уверен в себе и справлюсь
Вспоминаем то, что важно для урока 50 – 7 = 80 + 5 = 43 – 21 = 34 + 45 = 60 – 4 = 76 – 6 = 43 22 85 79 70 56 40 10 3 20 2 50 10 6 70 9
Вспоминаем то, что важно для урока. 57 42 + + 72 18 70 - 24 99 90 46 1 10 .
Что вы знаете? Таблицу сложения и вычитания Названия компонентов действия сложения Названия компонентов действия вычитания Алгоритм сложения двузначных чисел, когда в сумме получается круглое число. Алгоритм вычитания из круглого двузначного числа
Что хотите узнать? Все ли способы решения выражений рассмотрели? Есть ли затруднения, и какие? Алгоритм решения выражений в столбик на сложение с переходом через разряд. Алгоритм решения выражений в столбик на вычитание с переходом через разряд.
физминутка
Знакомимся с основным вопросом урока Работа в группах: 26+18=? 44-18=?
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Под единицами пишу 4, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю … Складываю единицы … 14 единиц – это 1 десяток и 4 единицы
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 4 < 8… Из меньшего числа не могу вычесть большее. Занимаю один десяток. ( ставлю над цифрой … точку) Считаю 10 минус … Под единицами пишу цифру … Вычитаю десятки. Было … десятков. Один десяток взяли. Осталось … десятков. Считаю … десятков минус … десятков Пишу под десятками … Читаю …
Проверка 63 + - 15 48 (10) + 48 15 63 48 26 74 . 1 1 74 - 26 48 . (10) (10) (10) . - 85 7 78 78 1 7 + 85
Выбери и реши выражения на вычитание с переходом через разряд. Какое выражение следующее? 98-19 50+30 95-20 76-18 54-17 68+23 47+28 29-9 37-23
Проверка 98 19 79 - . (10) 76 - - 18 (10) . . . (10) (10) 58 37 17 54 16 16 32 -
Я узнал!
Знаю Хочуузнать Узнал 1.Таблицусложения и вычитания. 1. Всеслучаи сложения и вычитаниямы рассмотрели. 1. Чтобынайти значение суммы, надо сложить единицы, а если их больше десяти, то записать только единицы, а десяток запомнить и прибавить его при сложении десятков. 2.Названиекомпонентовдействий. 2. Есть ли затруднения в решениивыражений,и какие. 2.Чтобы найти значение вычитания,надо сначала вычитать единицы из единиц, но бывают случаи когда значения единиц уменьшаемого меньше значения единиц вычитаемого, то необходимо занять один десяток. И при вычитании строго знать, что число десятков стало на один меньше. 3.Алгоритмсложения двузначных чисел , когда в сумме получается круглое число 3.Алгоритмсложения двузначных чисел в столбикспереходом через разряд 3.Алгоритмсложения в столбик с переходом через разряд 4. Алгоритмвычитания из круглого двузначного числа 4.Алгоритм вычитанияв столбикс переходомчерез разряд 4.Алгоритмвычитания в столбик с переходом через разряд
Д.м. с.24 № 9
Источники: Образовательная система «Школа 2100» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс Методические рекомендации для учителя. Образовательная система «Школа 2100» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс Учебник 2 часть http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/