Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония» Урок №4 Логические рассуждения. Линейка. Вычислительные умения и навыки. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 84 97 63 56 13 = 80 + 4 = 90 + 7 = 60 + 3 = 50 + 6 = 10 + 3
Логическая задача Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дороже из данных предметов? Обозначь цену каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. Т Р К
Выполните действия с величинами. Проверьте полученный результат по линейке. 2 см 3 мм + 7 мм = 2 см 3 мм + 7 см = 3 см 9 см 3 мм 6 см 8 мм – 3 мм = 6 см 8 мм – 3 см = 6 см 5 мм 3 см 8 мм
KЕ + ЕD = KD AD - ЕD = AE AЕ - AK = KE
71 81 < < 87 87 = = 64 43 > > 29 79 < < 39 29 > > 53 52 > >
Интернет-ресурсы Карандаши Мудрая сова Циркуль Фон "тетрадная клетка« Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна Линейка http://grodno.deal.by/Linejki-plastikovye.html Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013г.