Арифметические действия в пределах 1000. Вычитание. Блиц-опрос . 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1222 г. Москвы
Вопросы классу: Назовите компоненты при вычитании. Как найти уменьшаемое? Как найти вычитаемое? Что значит найти разность чисел?
Вычтите однозначное число 265 - 5 318 - 8 527 - 7 409 - 9 Вычтите двузначное число 496 - 96 328 - 28 915 - 15 556 - 56
Объясните, как выполнено вычитание 400 - 390 500 - 410 1000 - 550 1000 - 780
Выполните действия, используя приём поразрядного вычитания чисел 658-231 189-154 733-602 789-655
Назови разность, если уменьшаемое 350, а вычитаемое 140. Вычитаемое 500, уменьшаемое 550. Чему равна разность? Уменьшаемое 775, вычитаемое равно уменьшаемому. Чему равна разность? Разность 100, уменьшаемое 800. Чему равно вычитаемое?
Оцени свою работу
Оценка класса
Оформление шаблона: Чичерова Наталия Михайловна учитель информатики МБ ОУ Газопроводская СОШ С. Починки Нижегородской обл. http://nayrok.ru/uploads/posts/2011-08/1313978218_bez-imeni-41.png http://86sch18-nv.edusite.ru/images/uchenik.png