Урок №18(99) Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония» [email protected]
Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары? 1 и 101 2 и 102 10 и 110 11 и 111 32 и 132 54 и 154 [email protected]
Запиши все трёхзначные числа, у которых в разряде единиц цифра 8, а в разряде сотен цифра 1. 1 8 108, 118, 128, 138, 148, 158, 168, 178, 188, 198 Сколько чисел у тебя получилось? Чем они отличаются друг от друга? Сколько можно записать различных трёхзначных чисел, у которых в разряде единиц цифра 6, а в разряде сотен цифра 2? Запиши эти числа и прочитай их. 2 6 206, 216, 226, 236, 246, 256, 266, 276, 286, 296 [email protected]
Запиши цифрами числа и прочитай их 3 сот. 2 дес. 1 ед. 321 4 сот. 5 дес. 2 ед. 452 5 сот. 6 дес. 8 ед. 568 [email protected]
закономерность Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в нём ещё 4 числа 199, 299, 399, 499, 599, 699, 799, Увеличь каждое число на 1 и запиши новый ряд чисел 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 899. 900. [email protected]
Догадайся, как записать числа 154, 278, 392 в виде суммы разрядных слагаемых 154 278 392 = 100 + 50 + 4 = 200 + 70 + 8 = 300 + 90 + 2 [email protected]
Используемые источники: Автор шаблона Фокина Лидия Петровна Шары http://antalpiti.ru/kartinki/shablony-dlya-detskih-shkolnyh-prezentaciy/raznocvetnye-puzyri/ Клоун http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/181/95181562_large_3.png Шарики http://www.proffice.ru/image/cache/data/101829_x-500x500.jpg Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ [email protected]