Тест «Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» математика ∙ 4 класс ∙ УМК «Гармония» Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г. Сафоново Смоленской области
Выбери знак, пропущенный в записи: 35 ∙ 27 … 30 ∙ 27 + 5 ∙ 27 > < = Найди значение произведения: 22 ∙ 32 664 706 704
Верно ли утверждение, что значения произведений 92 ∙ (50 + 6) и (90 + 2) ∙ 56 равны? нет да Выбери верное равенство. 2047 ∙ 36 = 73 696 2047 ∙ 36 = 73 782 2047 ∙ 36 = 73 692
Выбери запись, в которой умножение выполнено без ошибок.
Выбери значение выражения: (920 + 80) ∙ 458 1 458 45 800 458 000 Число 834 увеличили в 470 раз. Какое число получили? 392 970 392 908 391 980
Выбери делимое, пропущенное в записи: … : 81 = 125 (ост.2) 10 125 10 123 10 127 Найди значение произведения: 25 ∙ (40 + 80). 2 500 300 3 000
Выбери число, пропущенное в записи: 60 625 : 200 = 303 (ост. …) 125 5 25 МОЛОДЦЫ!!!
Ресурсы: Шаблон презентации http://aida.ucoz.ru Задания – Н.Б.Истомина, О.П.Горина Математика /Тестовые задания/ 4 класс Изд. Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2015г. Тест№15