МБОУ СОШ №16 г.Балаково Саратовской области.Учитель изобразительного искусства Солонина Е.В.
Формирование умения чувствовать и определять красоту линий, форму, пространственного положения в изображении, выделяя при этом особенности конструкций с помощью пятна, линии, штриха, силуэта, формирование представлений о пейзаже: особенности жанра, роль цвета в передаче настроения в картине. Развитие зрительной наблюдательности воображения, фантазии, умения выражать свои чувства в работе.
А.Пушкин Зимнее утроПод голубыми небесамиВеликолепными коврами,Блестя на солнце, снег лежит;Прозрачный лес один чернеет,И ель сквозь иней зеленеетИ речка подо льдом блестит.
Н. П. Крымов «Зимний вечер»
Цветовой спектр
К. Ф. Юон «Конец зимы. Полдень. Лигачево»
;Б. М. Кустодиев «Масленица
И. И. Шишкин «Зима»
«Зимой в лесу» И. Левитан
К. Ф. Юон «Русская зима. Лигачево»
ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Впервые он появился в Китае, Японии и других странах Востока в VII – X веках. В Европейской живописи он появился в XVII веке, сначала в Италии, а затем в Голландии. В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте.
Домашнее задание:Создание плакатов- мотиваторов на основе пейзажа.Н. П. Крымов «Зимний вечер». К. Ф. Юон «Конец зимы. Полдень. Лигачево». . Б. М Кустодиев «Масленица И. И. Шишкин «Зима» И. Левитан «Зимой в лесу» К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачево»