PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Не отрывая карандаша
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Не отрывая карандаша


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Не отрывая карандаша


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 НЕ ОТРЫВАЯ КАРАНДАША...
Описание слайда:

НЕ ОТРЫВАЯ КАРАНДАША...

№ слайда 2 примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, н
Описание слайда:

примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В математике есть раздел, который изучает свойства таких фигур (найдите ответ, р
Описание слайда:

В математике есть раздел, который изучает свойства таких фигур (найдите ответ, разгадав ключевое слово кроссворда)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Т О П О Л О Г И Я
Описание слайда:

Т О П О Л О Г И Я

№ слайда 7 Топология – раздел математики, изучающий такие свойства фигур, которые не меняют
Описание слайда:

Топология – раздел математики, изучающий такие свойства фигур, которые не меняются при деформации фигур, производимой без разрывов и склеивания.

№ слайда 8 Например, с точки зрения топологии, круг, эллипс, квадрат и треугольник обладают
Описание слайда:

Например, с точки зрения топологии, круг, эллипс, квадрат и треугольник обладают одинаковыми свойствами и являются одной и той же фигурой, так как можно трансформировать одну в другую. А вот кольцо к подобным не относится: чтобы превратить его в круг, необходима склейка.

№ слайда 9 ОСНОВНЫЕ понятия ГРАФОВ Плоский граф – множество точек плоскости.Вершина графа –
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ понятия ГРАФОВ Плоский граф – множество точек плоскости.Вершина графа – точки плоскости, соединенные между собойРебра – линии, соединяющие вершины.

№ слайда 10 Договоримся называть вершину, в которой сходится четное число линий, словом «чет
Описание слайда:

Договоримся называть вершину, в которой сходится четное число линий, словом «четная», а вершину, в которой сходится нечетное число линий, – «нечетная».

№ слайда 11 Попробуем нарисовать четырехугольник АВСD не отрывая карандаша
Описание слайда:

Попробуем нарисовать четырехугольник АВСD не отрывая карандаша

№ слайда 12 Вывод: 1. если в фигуре нет нечетных вершин, то ее можно начертить, не отрывая к
Описание слайда:

Вывод: 1. если в фигуре нет нечетных вершин, то ее можно начертить, не отрывая карандаша. 2. Если нечетных вершин не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных вершин и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную вершин, то имеет и вторую).

№ слайда 13 Задание: перерисовать в тетрадь конверты и обрисовать их другим цветом, придержи
Описание слайда:

Задание: перерисовать в тетрадь конверты и обрисовать их другим цветом, придерживаясь правила, – не отрывать карандаш от бумаги и не проходить им дважды ни по одной линии.

№ слайда 14 Попробуйте нарисовать данную фигуру не отрывая карандаша от бумаги
Описание слайда:

Попробуйте нарисовать данную фигуру не отрывая карандаша от бумаги

№ слайда 15 Если нечетных точек не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо
Описание слайда:

Если нечетных точек не более двух, то можно начертить фигуру, причем начать надо в одной из нечетных точек и закончить в другой (если фигура имеет одну нечетную точку, то имеет и вторую).

№ слайда 16 На рисунке изображены различные фигуры. Установите, какие фигуры можно нарисоват
Описание слайда:

На рисунке изображены различные фигуры. Установите, какие фигуры можно нарисовать, не отрывая карандаш от бумаги, а какие нет.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru