c е и «Начальная школа XXI века» второе полугодие м 1 класс т и р м я Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1222 имени маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы Луковкина Татьяна Сергеевна Урок 3 Закрепление изученного
Считаем устно. Работа по учебнику стр. 136 № 6 16 - 9 = 7 16 - 7 = 9 14 - 6 = 8 14 - 8 = 6
Работа по учебнику стр. 136 № 5 с использованием зеркала А М Н П О
Работа в тетради стр. 87 9 5 3 1 4 1 8 1 3 8 8 0
Работа по учебнику стр. 137 № 10 1) 9 – 2 = 7 (крюч.) – у Димы 2) 9 + 7 = 16 (крюч.) Ответ: 16 рыболовных крючков у мальчиков.
Самостоятельная работа в тетради стр. 87
Работа в тетради стр. 87 7 8 9 6 1 3 1 1 5 7
Практическая работа
На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр.136 № 5-7, стр. 137 № 10. Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 87
Интернет-источники: Шаблон учителя начальных классов Зинаиды Васильевны Александровой взят с сайта: http://www.zavuch.ru/methodlib/92/38698#sthash.wxfFIfOt.dpbs http://2.bp.blogspot.com/TLuebJyYQ1Y/T05U8ZI6S3I/AAAAAAAABK4/dDiB0USlQsE/s400/%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BD%25D0%25B8_1.jpg – симметрия на клеточной бумаге (башни) http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/44/38855/13/img14.jpg - рефлексия урока