Учебный проект«Симметрия в живой и неживой природе» Как это было… Групповой проект учащихся 7,9,11 классов ГБОУ СОШ №283Руководители проекта – Кушнарёва Е.В.,Лужнева Т. А., Сиденко А. А. 2011 год
«Симметрия в живой и неживой природе» Предметная область Аудитория Цели и задачи Описание Проблема Математика, учебный проект Учащиеся 7-11 классов, преподаватели, родители Показать многогранность симметрии и углубить знания по математике и другим учебным предметам.Научится определять виды симметрии и находить симметрию в окружающем мире. Показать практическое применение знаний, полученных на уроках геометрии в различных сферах деятельности. При изучении темы «Симметрия» недостаточно говорится о красоте и совершенстве симметрии в живой природе, о практическом применении симметрии в науке, искусстве, архитектуре и других сферах человеческой деятельности. Работа над проектом вносит свой вклад в умение видеть и ценить красоту вокруг нас. В школьном курсе геометрии отведено на изучение темы «симметрия» несколько уроков, что не дает возможности раскрыть красоту и совершенство симметрии вокруг нас; увидеть необычное в обычном. Наиболее эффективный путь ознакомления с симметрией, придающий процессу обучения и познания творческий характер - создание такого проекта.
Виды симметрииОтносительноточкиОтносительнопрямойОтносительноплоскостиПоворотная ЛучеваяВинтоваяПереносная Выбор участниками проекта раздела исследования: СимметриявокружающеммиреМатематикаФизикаХимияРусскийязыкЛитера-тураИскусствоПриродаАрхитек-тураМузыкаТехника
Экскурсия в «Царицыно»
Практические работы
Наши творческие работы