Школа здоровья: комплексный подход к организации комплексного подхода здоровьесберегающей деятельности С.В. Кухаренкова Учитель начальных классов, высшей категории МБОУ «Большехуторянская ООШ»
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. И. Брехман
В учебной и внеклассной деятельности школьников ведётся пропаганда здорового образа жизни. На уроках русского языка и литературного чтения используются вставки, где включаются пословицы о здоровье, проводятся небольшие беседы: Чистота — залог здоровья. Кто долго жует, тот долго живет. Через познавательные конкурсно-игровые программы, викторины, классные часы, спортивные праздники формируются навыки здорового образа жизни.
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Третий час физической культуры Новые СанПиНы 24.2.2821 – 10 Динамическая пауза между уроками Обязательное горячее питание Повышение двигательной активности Индивидуализация обучения
НАШИ УСПЕХИ
Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках и во вне учебной деятельности школьников должны привести к улучшению состояния здоровья подрастающего поколения. А здоровый ребёнок – это хороший ученик!
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !