Анализ и синтез
Дай человеку рыбу – он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь. (Китайская мудрость)
с р а в н е н и е
с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й
с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й у п о р я д о ч и в а н и е
с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й у п о р я д о ч и в а н и е к л а с с и ф и к а ц и я
с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й у п о р я д о ч и в а н и е к л а с с и ф и к а ц и я а л г о р и т м
с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й у п о р я д о ч и в а н и е к л а с с и ф и к а ц и я а л г о р и т м р а з л и ч и е
З И Т С Е Н с р а в н е н и е с у щ е с т в е н н ы й у п о р я д о ч и в а н и е к л а с с и ф и к а ц и я а л г о р и т м р а з л и ч и е
Объект – общее название любого предмета, живого существа, явления, процесса, состояния, если мы его изучаем, стараемся понять.
Соломенная крыша Стены плетёные и окна с видом на хлебное поле Стены плетёные и окна с видом на ореховую рощу Стены из красного кирпича Каменная печь Кирпичный фундамент Крыша из веток и листьев Ниф-Ниф Нуф-Нуф Наф-Наф
книга лес кошка
ДЕРЕВЬЯ ГРИБНИКИ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ МОХ ЖИВОТНЫЙ МИР
1 2 3
Мыслительные операции Анализ Синтез Умения анализа и синтеза Определять объект анализа и синтез Определять границы объекта Устанавливать точки зрения
При подготовке презентации использовались материалы из пособия: Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников: управленческий и методический аспекты /С.Г.Воровщиков, Е.В.Орлова, Г.П.Каюда, Н.В.Гладик. – М.: 5 за знания, 2009.