Школа смешариков игровой тренажердля 1 - 2 классов любого УМК Гаврилова Анна Васильевна, учитель начальных классов МОУ лицей №6 им.ак.Флерова Г.Н. г. Дубна Московской области. Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ № 23 г. Чапаевска Самарской области. Терпугова Наталья Валентиновна, учитель начальных классов МОУ Воробьёвская СОШ с. Воробьёвка Воронежской области.Томилова Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ гимназия № 19 г.-к. Кисловодска.
Кто друзья Бараша?Я – домашнее животноеДомашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Кто друзья Лосяша?Я отношусь к диким животным.Дикие животные сами добывают для себя пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство.
Задачка КрошаКак-то к Крошу на обед Прискакал один сосед.На пенёк зайчата селиИ по пять морковок съели.Ну-ка, дети, подскажитеИ задачку скорей решите.Сколько морковок съели зайчата?
Задачка КрошаУтром Ёжик в сад зашёл, Восемь спелых груш нашёл, Восемь яблок, восемь слив - Всех друзей он угостил.Сколько фруктов было у Ёжика?
ЛабиринтПомогите Крошу пройти по лабиринту, нажимая левой кнопкой мыши на числа, которые делятся на два. Двигаться можно в любом направлении. Обращайте внимание на тупики.
Продолжите пословицуКто хочет много знать, тому надо малоУчись доброму, так худое на ум не Корень ученья горек, да плод егоЧтение – лучшее
Какой волшебный предмет был у…Оле-Лукойе?
Какой волшебный предмет был у…Буратино?
Какой волшебный предмет был у…Незнайки?
Какой волшебный предмет был у…Аладдина?
Повторяем песенкиКому мама Медведица пела колыбельную песню?
Повторяем песенкиКто отправился искать свою маму?
Повторяем песенкиКто пел песню, лёжа на солнышке?
Повторяем песенкиКто сидел в траве, зелёный как огуречик?
Повторяем песенкиЧто увидел Крошка Енот в пруду?
Повторяем песенкиКто пел песню о том, как хорошо быть добрым?
Источники информации
Источники графики
Источники графики
Источники графики
Источники графики