PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / «Секреты» умножения и деления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Секреты» умножения и деления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Секреты» умножения и деления


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Секреты» умножения и деления
Описание слайда:

«Секреты» умножения и деления

№ слайда 2 Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547
Описание слайда:

Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы:37,15671; 3,71567; 2,61504 ; 5,61504

№ слайда 3 Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547
Описание слайда:

Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 3,71567

№ слайда 4 Думайте и соображайте Известно, какое важное значение имеет запятая в написании
Описание слайда:

Думайте и соображайте Известно, какое важное значение имеет запятая в написании слов. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, как в известном мультфильме, “ Казнить, нельзя помиловать” или “Казнить нельзя, помиловать”. В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства. 

№ слайда 5 Думайте и соображайте Расставьте в следующих равенствах запятые:32 + 1,8=5 7,36-
Описание слайда:

Думайте и соображайте Расставьте в следующих равенствах запятые:32 + 1,8=5 7,36-336=463 – 27=60,33 + 108=4,0812•50=60

№ слайда 6 Возможно ли это? Дедушку Пети Иванова спросили: -Сколько вам лет? -Порядочно,-от
Описание слайда:

Возможно ли это? Дедушку Пети Иванова спросили: -Сколько вам лет? -Порядочно,-ответил он. -Я старше некоторых своих родственников в 600 раз.

№ слайда 7 Пусть девизом работы будет следующее высказывание:«Мне необходимо разобраться са
Описание слайда:

Пусть девизом работы будет следующее высказывание:«Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо действовать сообща!» 

№ слайда 8 Правила поведения в группе: Активно участвуй в совместной работеВнимательно высл
Описание слайда:

Правила поведения в группе: Активно участвуй в совместной работеВнимательно выслушай собеседникаНе перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказВыскажите свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежливНе смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на нихПоблагодари партнёра за совместную работу

№ слайда 9 1 группа
Описание слайда:

1 группа

№ слайда 10 2 группа
Описание слайда:

2 группа

№ слайда 11 СФОРМУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, полученных при выполнении задания , ответив
Описание слайда:

СФОРМУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, полученных при выполнении задания , ответив на вопросы: «Когда значение произведения равно одному из множителей?»; «Когда значение произведения больше значения множителя?»; «Когда значение произведения меньше значения множителя?»

№ слайда 12 Ответ: Да, если родственник - младенец. Например, ребенку 0,1года (т.е.1,2месяца
Описание слайда:

Ответ: Да, если родственник - младенец. Например, ребенку 0,1года (т.е.1,2месяца), дедушке 60лет. 60:0,1=600

№ слайда 13 Физкультминутка  Поднимает руки класс-это раз.Повертелась голова-это два.Руки вн
Описание слайда:

Физкультминутка  Поднимает руки класс-это раз.Повертелась голова-это два.Руки вниз ,вперед смотри- это три.Руки в сторону пошире –на четыре.С силой их к плечам прижать- это пять.Всем ребятам тихо сесть –это шесть

№ слайда 14 Решите уравнение  ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5
Описание слайда:

Решите уравнение  ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5

№ слайда 15 Решите уравнение  ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,52,1-0,7х=3,5*0,48;2,1-0,7х=1,68;0,7х
Описание слайда:

Решите уравнение  ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,52,1-0,7х=3,5*0,48;2,1-0,7х=1,68;0,7х=2,1-1,68;0,7х=0,42;х=0,42:0,7;х=0,6; Ответ: 0,6.

№ слайда 16 Домашнее задание. 1.Как изменится число, если его умножить(разделить) на 0,25. П
Описание слайда:

Домашнее задание. 1.Как изменится число, если его умножить(разделить) на 0,25. Привести примеры. 2.Придумать интересное задание с дробями ,используя «секреты» умножения или деления.

№ слайда 17 Рефлексия Мне все понятноОстались вопросыПрошу помощи
Описание слайда:

Рефлексия Мне все понятноОстались вопросыПрошу помощи

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru