«Секреты» умножения и деления
Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы:37,15671; 3,71567; 2,61504 ; 5,61504
Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 3,71567
Думайте и соображайте Известно, какое важное значение имеет запятая в написании слов. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, как в известном мультфильме, “ Казнить, нельзя помиловать” или “Казнить нельзя, помиловать”. В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.
Думайте и соображайте Расставьте в следующих равенствах запятые:32 + 1,8=5 7,36-336=463 – 27=60,33 + 108=4,0812•50=60
Возможно ли это? Дедушку Пети Иванова спросили: -Сколько вам лет? -Порядочно,-ответил он. -Я старше некоторых своих родственников в 600 раз.
Пусть девизом работы будет следующее высказывание:«Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо действовать сообща!»
Правила поведения в группе: Активно участвуй в совместной работеВнимательно выслушай собеседникаНе перебивай собеседника, пока он не закончит свой рассказВыскажите свою точку зрения по данному вопросу, будь при этом вежливНе смейся над чужими ошибками и недостатками в работе, но тактично укажи на нихПоблагодари партнёра за совместную работу
1 группа
2 группа
СФОРМУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ, полученных при выполнении задания , ответив на вопросы: «Когда значение произведения равно одному из множителей?»; «Когда значение произведения больше значения множителя?»; «Когда значение произведения меньше значения множителя?»
Ответ: Да, если родственник - младенец. Например, ребенку 0,1года (т.е.1,2месяца), дедушке 60лет. 60:0,1=600
Физкультминутка Поднимает руки класс-это раз.Повертелась голова-это два.Руки вниз ,вперед смотри- это три.Руки в сторону пошире –на четыре.С силой их к плечам прижать- это пять.Всем ребятам тихо сесть –это шесть
Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,5
Решите уравнение ( 2,1 – 0,7х) : 0,48 = 3,52,1-0,7х=3,5*0,48;2,1-0,7х=1,68;0,7х=2,1-1,68;0,7х=0,42;х=0,42:0,7;х=0,6; Ответ: 0,6.
Домашнее задание. 1.Как изменится число, если его умножить(разделить) на 0,25. Привести примеры. 2.Придумать интересное задание с дробями ,используя «секреты» умножения или деления.
Рефлексия Мне все понятноОстались вопросыПрошу помощи