PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материа
Описание слайда:

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал) Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской областиПопружной Галины Петровны

№ слайда 2 Расшифруйте примеры 80 800 – = – 15 = 12 + 68 = + 10 =
Описание слайда:

Расшифруйте примеры 80 800 – = – 15 = 12 + 68 = + 10 =

№ слайда 3 Найти неизвестное число 13 (84) 15 5 (45) 10 13 ( ) 12 24 (15) 36 40 (24) 56 35
Описание слайда:

Найти неизвестное число 13 (84) 15 5 (45) 10 13 ( ) 12 24 (15) 36 40 (24) 56 35 ( ) 65

№ слайда 4 Два льва бежали с одинаковой скоростью. Первый пробежал 100м, другой 160м. Второ
Описание слайда:

Два льва бежали с одинаковой скоростью. Первый пробежал 100м, другой 160м. Второй лев бежал на 3с дольше. Какое время был в пути каждый лев? 1) 160 – 100 = 60 (м) – бежал 3 секунды 2) 60 : 3 = 20 (м/с) – скорость 3) 100 : 20 = 5 (с) – бежал I лев 4) 160 : 20 = 8 (с) – бежал II лев

№ слайда 5 Один шофёр сделал за день 5 рейсов, другой 3 рейса. В каждый рейс перевозили зер
Описание слайда:

Один шофёр сделал за день 5 рейсов, другой 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофёр перевёз на 20 т больше, чем второй. Сколько зерна перевёз каждый шофёр? 1) 5 – 3 = 2 (р.) – перевезено 20 тонн 2) 20 : 2 = 1 (т) – за 1 рейс 3) 20 ∙ 3 = 60 (т) – перевёз II шофёр 4) 60 + 20 = 80 (т) – перевёз I шофёр

№ слайда 6 В первом зоопарке 9 гадюк, во втором 12 гадюк. У каждой из них одинаковое количе
Описание слайда:

В первом зоопарке 9 гадюк, во втором 12 гадюк. У каждой из них одинаковое количество детёнышей, но во втором зоопарке их на 15 больше. Сколько детёнышей гадюк в каждом зоопарке? 1) 12 – 9 = 3 (г.) – имеют 15 детёнышей 2) 15 : 3 = 5 (д.) – у 1 гадюки 3) 5 ∙ 9 = 45 (г.) – в I зоопарке 4) 45 + 15 = 60 (г.) –во II зоопарке

№ слайда 7 В первый день туристы прошли 54 км, во второй 36 км. В первый день они были в пу
Описание слайда:

В первый день туристы прошли 54 км, во второй 36 км. В первый день они были в пути на 2 ч больше, чем во второй. Сколько часов туристы были в пути каждый день, если они шли с одинаковой скоростью? 1) 54 – 36 = 18 (км) – за 2 часа. 2) 18 : 2 = 9 (км/ч) – скорость 3) 36 : 9 = 4 (ч) – во второй день 4) 4 + 2 = 6 (ч) – в первый день

№ слайда 8 Решить задачу Мама купила 4 кг капусты и 9 кг картошки по одинаковой цене. За ка
Описание слайда:

Решить задачу Мама купила 4 кг капусты и 9 кг картошки по одинаковой цене. За картошку она заплатила на 15 руб. больше. Сколько стоила вся покупка? 1) 9 – 4 = 5 (кг) – стоят 15 р. 2) 15 : 5 = 3 (р.) – цена 1 кг. 3) 3 ∙ 4 = 12 (р.) – стоит капуста 4) 3 ∙ 9 = 27 (р.) 5) 12 + 27 = 39 (р.)

№ слайда 9 В двух книжных шкафах на каждой полке одинаковое количество книг. В первом шкафу
Описание слайда:

В двух книжных шкафах на каждой полке одинаковое количество книг. В первом шкафу 8 полок, во втором – 10 полок и на 50 книг больше, чем в первом шкафу. Сколько книг в каждом шкафу? 1) 10 – 8 = 2 (п) – вмещают 50 книг 2) 50 : 2 = 25 (кн.) – одна полка 3) 25 ∙ 8 = 200 (кн.) – в первом шкафу 4) 200 + 50 = 250 (кн.) – во втором шкафу

№ слайда 10 Таня прочитала две книги. В одной книге 150 страниц, а в другой 240 страниц. Вто
Описание слайда:

Таня прочитала две книги. В одной книге 150 страниц, а в другой 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней Таня читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество? 1) 240 – 150 = 90 (стр.) – за 3 дня 2) 90 : 3 = 30 (стр.) – в 1 день 3) 150 : 30 =5 (дн.) – одну книгу 4) 5 + 3 = 8 (дн.) – вторую книгу

№ слайда 11 Ученик вырезал из бумаги 2 прямоугольника. Длина первого 16 см, ширина 9 см. Чем
Описание слайда:

Ученик вырезал из бумаги 2 прямоугольника. Длина первого 16 см, ширина 9 см. Чему равна ширина другого прямоугольника с такой же площадью, если его длина на 2 см больше длины первого? 1) 16 ∙ 9 = 144 (см²) – площадь I пр. 2) 16 + 2 = 18 (см) – длина II пр. 3) 144 : 18 = 8 (см) – ширина

№ слайда 12 Список использованных материалов, Интернет-ресурсов Капуста http://s47.radikal.r
Описание слайда:

Список использованных материалов, Интернет-ресурсов Капуста http://s47.radikal.ru/i118/0811/00/45f07457e18e.pngКартофель http://s51.radikal.ru/i134/1010/b8/2304196638cd.png

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru