Тема урока: Решение простых задач пройденных типов с новым числовым материалом. Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач. Повторить нумерацию чисел в пределах 1000.Корректировать дежурные звуки (г,к) в речи учащихся.Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу.Учитель: Потанина Е. Г.
Будем: Отвечать на вопросы.Знакомиться с картой путешествия.Выполнять задания.Решать задачи.Повторять.Объяснять домашнее задание.
Я – царица Математика. Здравствуйте!
Карта страны Задач Весенний лес Класс Дорога чисел Шоссе сравнений спорткрай Дворец царицы Математики Старый город.
Дорога чисел напишите соседей числа: …267……681……999…
Дорога чиселПродолжите:299, …. …. ,305.
Споткрай. Реши задачу. Александр Алексеевич поднял ноги 48 раз, а Коля- в 6 раз меньше. Сколько раз поднял ноги Коля?
Кафе «Весёлое» Физминутка.Делай, как я!
Мы идем, шагаем в рядЗамечательный отряд! Собираем мы цветыНебывалой красоты!Я сорвал ромашку, лютик.Наклонился- вот подснежник.Я его не буду рвать.Его надо охранять!
Шоссе сравнений. Записать задачу кратко и решить её. У Вадима 134 фотографии, а у Саши 234 фотографии. На сколько меньше фотографий у Вадима, чем у Саши?
Весенний лес. Записать задачу кратко и решить её.В лесу растет 900 елей, а сосен- на 130 деревьев больше. Сколько сосен растет в лесу?
Старый город. Повторение. Прочитай числа и соедини их с ответами. Сто двадцать один.Четыреста пятьдесят.Тысяча один.Девятьсот девяносто девять.Триста двадцать три.Семьсот восемь.
Домашнее задание. Записать задачу кратко и решить её.В первой четверти было 432 урока, а во второй – на 80 уроков больше. Сколько уроков было во второй четверти?
Все молодцы!
Использовала: Презентацию учителя начальных классов МОУ-СОШ № 11 г. Армавира Краснодарского края Мирошниченко О. Н.Н. И. Мовшина. Н. Ф. Слезина. Математика. Учебник для 3класса специальных школ глухих. Москва. «Просвещение»,1989 год. Картинки из интернета.