PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Реклама в жизни современного школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реклама в жизни современного школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реклама в жизни современного школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1  Управление образования г. ПензыНаучно-практическая конференция младших школьник
Описание слайда:

 Управление образования г. ПензыНаучно-практическая конференция младших школьников«Что было до нас» Реклама в жизни современного школьника  Выполнила: Рычагова Мария, ученица 4 «Б» класса МБОУ гимназии №44Научный руководитель: Анненкова Елена Юрьевна, учитель начальных классов 

№ слайда 2 Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не
Описание слайда:

Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании. Стремительный прорыв рекламы в общественную жизнь людей обоснован увеличением товаров на рынке сбыта и необходимостью их реализации. Дети воспринимают рекламу буквально и эмоционально, доверяют брендам. Они с радостью цитируют слова и песни из ярких рекламных роликов. У меня возник вопрос: «А действительно ли можно верить любой рекламе?»

№ слайда 3 Цель моей работы - изучить процесс возникновения и развития рекламы в обществе,
Описание слайда:

Цель моей работы - изучить процесс возникновения и развития рекламы в обществе, определить влияние рекламы на жизнь современных школьников. Были определены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; выяснить причины возникновения рекламы; познакомиться с видами рекламы, этапы её развития; провести анкетирование среди одноклассников и выяснить уровень их знаний о рекламе; организовать и провести рекламную кампанию в 1-м классе гимназии.

№ слайда 4 Предметом исследования является реклама, этапы её развития. Объектом исследовани
Описание слайда:

Предметом исследования является реклама, этапы её развития. Объектом исследования явился уровень знаний младших школьников о рекламе и её видах. Дальше я предположила, если рассказать учащимся младших классов о возникновении и видах рекламы, это поможет им ориентироваться в многообразии рекламы и научиться отличать качественный товар. Это и есть гипотеза исследования.

№ слайда 5 Чтобы подтвердить эту гипотезу, я решила провести исследование, которое состояло
Описание слайда:

Чтобы подтвердить эту гипотезу, я решила провести исследование, которое состояло из нескольких этапов.

№ слайда 6 Мне удалось выяснить, что слово «реклама» произошло от латинского и означало «ут
Описание слайда:

Мне удалось выяснить, что слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». Возникновение рекламы связывают с деятельностью глашатаев. Эта должность имелась в различных древних государствах. Деятельность этих людей заключалась в повседневном информировании больших скоплений людей в древних городах

№ слайда 7 На ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменног
Описание слайда:

На ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Этот процесс развивается по мере изобретения самого письма. Самый древний из ныне известных рекламных текстов, найден в египетском городе Мемфисе. Надпись приглашает посетить гадателя снов по имени Рино с острова Крит. (III век до н.э.)

№ слайда 8 Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длит
Описание слайда:

Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама.1. Информирование о новых товарах, услугах, местах продаж – функция привлечения клиентов. 2. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Если это так – это ведет к увеличению продаж.3. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании. Например, если осенняя коллекция обуви распродана, необходимо снимать рекламу с эфира - функция регулирования сбыта. Таким образом, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.

№ слайда 9 Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы:Коммер
Описание слайда:

Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы:Коммерческая реклама – предложив товар потребителю, можно получить взамен от него прибыль;Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и полезных целей.Политическая реклама - выступает как средство борьбы политических партий. Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не являются рекламой.

№ слайда 10 Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам:По финансовому принципу
Описание слайда:

Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам:По финансовому принципу:Активная — оплата производится потенциальному клиенту.Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета.По месту и способу размещения : Телевизионная Радио - реклама Печатная Интернет- рекламаСпецифические виды по цели:Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу.Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес.

№ слайда 11 После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интерес
Описание слайда:

После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек.

№ слайда 12 Запоминаете ли вы рекламу ? Как видно из результатов опроса, большинство детей з
Описание слайда:

Запоминаете ли вы рекламу ? Как видно из результатов опроса, большинство детей запоминают рекламу.

№ слайда 13 Нравится ли вам реклама? Анкетирование показало, из 60 человек, реклама не нрави
Описание слайда:

Нравится ли вам реклама? Анкетирование показало, из 60 человек, реклама не нравится лишь 11 человекам.

№ слайда 14 Какая реклама вам нравится? К праздникам-16Продукты питания-7 Про фильмы-6Дети и
Описание слайда:

Какая реклама вам нравится? К праздникам-16Продукты питания-7 Про фильмы-6Дети и животные - 14Спорт-7Машины-5Зарубежные - 2Другая-3 Учащиеся отметили, что им особенно нравится реклама, транслируемая к праздникам: она отличается эмоциональностью, соответствующим музыкальным сопровождением; реклама, героями которой являются дети и животные

№ слайда 15 Употребляете ли в своей речи слова из любимой рекламы? Большинство школьников сл
Описание слайда:

Употребляете ли в своей речи слова из любимой рекламы? Большинство школьников слова из любимой рекламы часто употребляют в своей речи.

№ слайда 16 Нужна ли реклама вообще? Из этого опроса видно, большинство считают, что реклама
Описание слайда:

Нужна ли реклама вообще? Из этого опроса видно, большинство считают, что реклама нужна.

№ слайда 17 В рекламах часто допускают ошибки, и я спросила учеников, замечают ли они их? Ан
Описание слайда:

В рекламах часто допускают ошибки, и я спросила учеников, замечают ли они их? Анкетирование показало, что 40 человек ошибки в речи людей, которые рекламируют какой-либо товар не замечают, а 20 человек замечает.

№ слайда 18 В наше время очень разнообразна сфера товаров и услуг. Поэтому без рекламы узнат
Описание слайда:

В наше время очень разнообразна сфера товаров и услуг. Поэтому без рекламы узнать о них и разобраться очень сложно. Таким образом, из опроса школьников видно, что дети уже со школьной скамьи слушают, смотрят, запоминают и знают рекламу. Пытаются определить положительные и отрицательные стороны рекламы.

№ слайда 19 Мой младший брат в этом году пошел в первый класс. Он совсем не пил школьное мол
Описание слайда:

Мой младший брат в этом году пошел в первый класс. Он совсем не пил школьное молоко. Наблюдая за ним, я обратила внимание на всех первоклассников, которые также не пили молоко. Тогда, я решила исследовать эту проблему. Я думаю, что первоклассники из-за незнания полезности молока, игнорировали его. Поэтому я организовала свою рекламную кампанию. Мне в этом помогли мои одноклассники. Они нарисовали рекламные плакаты, показали пример, как надо пить молоко.

№ слайда 20 Для того, чтобы удостовериться в качественности продукта, я побывала на Молочном
Описание слайда:

Для того, чтобы удостовериться в качественности продукта, я побывала на Молочном комбинате «Пензенский» (МОЛКОМ). Я узнала, что для каждого вида продукции разработаны и применены четкие технологические правила, и соответствуют требованиям международной системы менеджмента качества ISO. Изучила технологию производства молока. Задала ряд интересующих меня вопросов.

№ слайда 21 Таким образом, исследовав историю, виды рекламы. Изучила производство молока и к
Описание слайда:

Таким образом, исследовав историю, виды рекламы. Изучила производство молока и кисломолочных продуктов, удостоверилась в качественности продукции Молочного комбината «Пензенский». Я решила выступить и поделиться своими знаниями с первоклассниками. Подготовила и провела небольшую презентацию «О пользе молока и кисломолочных продуктов»

№ слайда 22 Был объявлен конкурс на лучший рисунок о молоке среди первоклассников. Они приня
Описание слайда:

Был объявлен конкурс на лучший рисунок о молоке среди первоклассников. Они приняли активное участие в конкурсе.

№ слайда 23 За это были награждены призами!
Описание слайда:

За это были награждены призами!

№ слайда 24 Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все!
Описание слайда:

Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко! Современные дети воспринимают рекламу как данность. Собственный опыт подтверждает, что если знать тонкости рекламы, то это поможет выбрать качественный, полезный товар при многообразии товаров и услуг в современном мире.Потому что от этого напрямую зависит здоровье детей и взрослых !Также, все рекомендации для родителей, вопросы и ответы анкет, презентация «Молоко для первоклассников представлены в приложениях.

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 26 Список использованной литературы:   1.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент.
Описание слайда:

Список использованной литературы:   1.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 2005. – 346 с.2.     Викентьев И.П. Приемы рекламы. – СПб., 2004. – 295 с.3.     Ромат. Л.Н. Реклама. – СПб., Питер, 2002. – 190 с.4.     Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.      

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru