ЮВАО р-н «Кузьминки»ГОУ Центр образования № 1469Участники проекта: учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель : Клименко Галина Анатольевна учитель 1 «Б» класса
УчебникУчебникЭнциклопедииИнтернетЦифровые образовательные ресурсыШкольная переносная лаборатория «Биология»
Установить опытным путем (на примерах прорастания из семян растений), что общего у разных растений.Установить опытным путем (на примерах прорастания из семян растений), что общего у разных растений.Доказать, что разные растения имеют общее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.
Поместим семена разных растений в отдельные ячейки;Поместим семена разных растений в отдельные ячейки;Создадим разные условия для прорастания;
Первые выводы:Необходимыми условиями для прорастания растения из семени являются: свет, тепло, вода, воздух;Корни, прорастают через прорези основания и растут в направлении книзу, а стебель - в направлении кверху.
Наблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для роста растений в высотуНаблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для роста растений в высоту
Плод растения развивается из цветка
На практике проверили, что наземные части у всех растений – это стебель, лист, цветок, плод с семенами, а подземные – корни, назначение которых – укрепление и питание растения в почве.На практике проверили, что наземные части у всех растений – это стебель, лист, цветок, плод с семенами, а подземные – корни, назначение которых – укрепление и питание растения в почве.
Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но и из различных его частей: Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но и из различных его частей: усов;клубней;листьев;частей стебля;части корня.