ЮВАО р-н «Кузьминки» ГОУ Центр образования № 1469 Участники проекта: учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель : Клименко Галина Анатольевна учитель 1 «Б» класса
Учебник Учебник Энциклопедии Интернет Цифровые образовательные ресурсы Школьная переносная лаборатория «Биология»
Установить опытным путем (на примерах прорастания из семян растений), что общего у разных растений. Установить опытным путем (на примерах прорастания из семян растений), что общего у разных растений. Доказать, что разные растения имеют общее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.
Поместим семена разных растений в отдельные ячейки; Поместим семена разных растений в отдельные ячейки; Создадим разные условия для прорастания;
Наблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для роста растений в высоту Наблюдаем за вьющимися растениями - собираем поддерживающую решётку для роста растений в высоту
Плод растения развивается из цветка
На практике проверили, что наземные части у всех растений – это стебель, лист, цветок, плод с семенами, а подземные – корни, назначение которых – укрепление и питание растения в почве. На практике проверили, что наземные части у всех растений – это стебель, лист, цветок, плод с семенами, а подземные – корни, назначение которых – укрепление и питание растения в почве.
Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но и из различных его частей: Оказывается, что растения можно выращивать не только из семян, но и из различных его частей: усов; клубней; листьев; частей стебля; части корня.