PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Мой мир искусства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мой мир искусства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мой мир искусства


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства» Работа учащегося 4-Д класс
Описание слайда:

Исследовательская работа по теме: «Мой мир искусства» Работа учащегося 4-Д классаПерминова ЯрославаНаучный руководитель: Шахина Светлана ВячеславовнаСоломина Ирина Станиславовна г. Ковров2011-2012 уч. год

№ слайда 2 «Мир погружен во тьму,И свет в нем – на вес золота»Кейт Ди Камилло Мне очень нра
Описание слайда:

«Мир погружен во тьму,И свет в нем – на вес золота»Кейт Ди Камилло Мне очень нравится слушать музыку, петь песни, играть на музыкальных инструментах, поэтому я решил заняться исследованием взаимосвязей различных видов искусства: музыки, живописи, литературного творчества.

№ слайда 3 Цели и задачи: 1.Саморазвитие личности2.Выявление и развитие творческого потенци
Описание слайда:

Цели и задачи: 1.Саморазвитие личности2.Выявление и развитие творческого потенциала.3. Расширение общекультурного кругозора.

№ слайда 4 В настоящее время, к сожалению, не часто можно встретить творческих людей, котор
Описание слайда:

В настоящее время, к сожалению, не часто можно встретить творческих людей, которые, не только высокообразованны, но еще и творчески подходят к любому делу. Была проведена анкета среди учеников 3-го класса. В результате которой мы узнали, что из 23 анкетируемых: 91% -ответил, что любит уроки музыки 57% предпочитают слушать современную музыку 22% зарубежную 17% классическую а вот нашу русскую народную музыку, к великому сожалению слушать не любят

№ слайда 5 52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни 70% пытались нарисовать сво
Описание слайда:

52% пробовали сочинять свою музыку, в основном песни 70% пытались нарисовать свои музыкальные впечатления музыкальную сказку 74% учеников придумать не смогли бы

№ слайда 6 очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе 48% назвали люби
Описание слайда:

очень интересно ребята ответили на вопрос о любимом композиторе 48% назвали любимым композитором П.И. Чайковского, на этот ответ определенно повлияли проведенные уроки музыки 4% назвали Бородина, Римского-Корсакова и В.Цоя 31% учеников не смогли назвать любимого композитора 9% ответили, что их любимый композитор Ди Джей MIX Любимыми произведениями оказались балеты П.И. Чайковского "Щелкунчик" -13% и "Лебединое озеро"-30% 57% ответили, что у них нет любимых произведений

№ слайда 7 Не играют на музыкальных инструментах 65% 35% занимаются на музыкальных инструме
Описание слайда:

Не играют на музыкальных инструментах 65% 35% занимаются на музыкальных инструментах, из которых 18% посещают музыкальную школу, остальные музицируют на имеющихся дома музыкальных инструментах (гитара, фортепиано) 78% любит принимать участие в концертах 51% любит слушать музыку

№ слайда 8 70% могут придумать свои движения под музыку 83% меняется настроение при прослуш
Описание слайда:

70% могут придумать свои движения под музыку 83% меняется настроение при прослушивании музыки на уроках музыки 57% любят петь

№ слайда 9 Проведенное анкетирование показывает, что ученикам нравятся уроки музыки и они с
Описание слайда:

Проведенное анкетирование показывает, что ученикам нравятся уроки музыки и они с удовольствием принимают участие в творческих заданиях, концертных программах, но очень печально, что в 3-м классе ученики не понимают разницы между композитором и человеком, который воспроизводит музыку в клубах со звуковых носителей. Поэтому нужно развивать общие способности, а для этого нужно заниматься всем: и литературой, и живописью, и танцами, и мастерством актера, и музыкой.

№ слайда 10 Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Э
Описание слайда:

Творчество - это создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.

№ слайда 11 Импровизация-основа творчестваВиды импровизаций
Описание слайда:

Импровизация-основа творчестваВиды импровизаций

№ слайда 12 Речевые – это передача эмоциональной окраски текста (радостно, грустно, вопросит
Описание слайда:

Речевые – это передача эмоциональной окраски текста (радостно, грустно, вопросительно, задумчиво)Например: фразу «Снег идет» можно прочитать разными интонациями : радостно, грустно, вопросительно, задумчиво.Подбор рифм.Например: снежок-лужок, плот-флот, песок-лесок… Пластические – передача музыкального образа в характерных движениях различными частями тела, мимическими выражениями лица. Инструментальные – подбор мелодий к стихам, природным звукам (идет дождь - удары в музыкальный треугольник, раскаты грома- удары в бубен, шум ветра и т.д. ) Вокальные – пропевание имен, музыкальные диалоги, сочинение мелодий к текстуНапример: пропеть прямую линию (на одной интонации), пропеть волнистую линию интонируя голосом движение мелодии вверх и вниз Пропеть фразу: «Милая мама» - мелодия своя, (ласковая, нежная)Подобрать мелодию к четверостишию: «Жил на свете старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто: Ха-ха-ха да Хе-хе-хе!!!»

№ слайда 13 Изобразительные: рисование на сюжеты музыкальных произведений, лепка из глины, п
Описание слайда:

Изобразительные: рисование на сюжеты музыкальных произведений, лепка из глины, пластилина персонажей музыкальных сказок, пьес, песен Техника изобразительного искусства – монотипия. На гладкой поверхности - стекле, пластмассовой доске, пленке, толстой глянцевой бумаге - делается рисунок акварельной или гуашевой краской. Конечно, материал, на который наносится краска, не должен пропускать воду. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении. Всегда только один.Отсюда и название - монотипия (от греческого monos -  один, единый и tupos - отпечаток). Количество красок в монотипии - любое.

№ слайда 14 Когда я слушал произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» выполнил две
Описание слайда:

Когда я слушал произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» выполнил две работы в этой технике, так как на мой взгляд при помощи цвета можно выразить эмоции и чувства, возникающие во время слушания музыки, после того, как появились эти работы у меня сложилась небольшая сказка: «Однажды, в одном сказочном королевстве принц отправился на поиски своего счастья, долго бродил он по лесу, но ему не встретился ни один человек, ни жилища, ни избушки, и вдруг сквозь тени деревьев принц увидел покрытый мхом и присыпанный землей вход в пещеру. Он оказался у входа в пещеру Горного Короля. Ему было очень страшно, но хотелось узнать, что же скрывается внутри. Он вошел и увиденное поразило принца своим необыкновенным величием и красотой. Причудливые формы наростов с потолка и пола удивляли своей необычностью и торжественностью. Вдали виднелся камень странной формы, он сиял разными цветами, привлекая внимание, но подойти к нему было совсем непросто, так как слуги Горного Короля охраняли это сокровище.»Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тоже решил показать в цвете, получились две разные по настроению и характеру работы, родились такие строки: «Первые утренние лучи солнца, пробуждается природа, капельки росы на лепестках цветов, нераскрывшиеся бутончики и кружение запаха и цвета.Солнце поднимается выше и начинается настоящее буйство форм, красок и ароматов…Музыка льется прекрасная,Кружатся в вальсе цветы,Сказочно, радостно, праздничноСтало вдруг мне на душе. Хочется петь, танцевать, веселитьсяЧтоб этой красой еще насладиться.»

№ слайда 15 Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тож
Описание слайда:

Произведение Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» я тоже решил показать в цвете, получились две разные по настроению и характеру работы, родились такие строки: «Первые утренние лучи солнца, пробуждается природа, капельки росы на лепестках цветов, нераскрывшиеся бутончики и кружение запаха и цвета.Солнце поднимается выше и начинается настоящее буйство форм, красок и ароматов…Музыка льется прекрасная,Кружатся в вальсе цветы,Сказочно, радостно, праздничноСтало вдруг мне на душе. Хочется петь, танцевать, веселитьсяЧтоб этой красой еще насладиться.»

№ слайда 16 Большое впечатление на меня произвела симфоническая картинка Анатолия Константин
Описание слайда:

Большое впечатление на меня произвела симфоническая картинка Анатолия Константиновича Лядова «Кикимора» Предписанная Лядовым в партитуре литературная программа гласит: «Живет, растет Кикимора у кудесника в каменных горах. От утра до вечера тешит Кикимору кот-баюн – говорит сказки заморские. Со вечера до бела света качают Кикимору во хрустальчатой колыбельке. Ровно через семь лет вырастает Кикимора. Тонешенька, чернешенька та Кикимора, а голова-то у нее малым-малешенька, со наперсточек, а туловища не спознать с соломиной. Стучит, гремит Кикимора от утра и до вечера; свистит, шипит Кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядет кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снует основу шелковую. Зло держит Кикимора на весь люд честной. (Сказания русского народа. И.П. Сахаров)».Днем на болоте светло и спокойно, но только начинает смеркаться, наступает время нечистой силы и уж она-то дает себе разгуляться вволюшку, будь осторожен, путник!

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Искусство очень многогранно, и каждый человек может импровизировать, благодаря с
Описание слайда:

Искусство очень многогранно, и каждый человек может импровизировать, благодаря своей уникальности. Часто люди не задумываются над этим, поэтому жизнь становится однообразной и серой. Чтобы сделать ее ярче и разнообразнее, я бы порекомендовал всем, кого заинтересовала моя тема, попробовать поработать над развитием своих способностей, заниматься любым видом искусства, на мой взгляд, это очень пригодится в дальнейшей жизни.Данная тема очень обширная, и я планирую в дальнейшем продолжить свои исследования и познания в мире прекрасного.

№ слайда 20 Оглянитесь вокруг себя и прислушайтесь!Мир полон звуков и ярких красок!Попробуйт
Описание слайда:

Оглянитесь вокруг себя и прислушайтесь!Мир полон звуков и ярких красок!Попробуйте и у вас обязательно все получится!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru