PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Развитие речи в детском саду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие речи в детском саду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие речи в детском саду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МБДОУ д/с № 31 «тЕРЕМОК»Презентация на тему «Развитие речи в детском саду»Подгот
Описание слайда:

МБДОУ д/с № 31 «тЕРЕМОК»Презентация на тему «Развитие речи в детском саду»Подготовила: Савон Е.А.2013 год

№ слайда 2 Средства развития речиобщение взрослых и детей;культурная языковая среда;обучени
Описание слайда:

Средства развития речиобщение взрослых и детей;культурная языковая среда;обучение родной речи на занятиях;художественная литература;различные виды искусства.

№ слайда 3 Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и
Описание слайда:

Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)

№ слайда 4 ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СО ВЗРОСЛЫМИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ1. ситуативно-личностная (н
Описание слайда:

ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СО ВЗРОСЛЫМИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ1. ситуативно-личностная (непосредственно-эмоциональная)2. ситуативно-деловая (предметно-действенная). внеситуативно-познавательная4. внеситуативно- личностная

№ слайда 5 КУЛЬТУРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА Подражая речи окружающих, дети перенимают не только вс
Описание слайда:

КУЛЬТУРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА Подражая речи окружающих, дети перенимают не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но и ошибки, которые встречаются в их речи. Требования к речи педагога: содержательность, точность, логичность, правильность,выразительность, эмоциональная насыщенность, знание и соблюдение правил речевого этикета, уместное использование невербальных средств общения (мимики, жестов, пантомимики).

№ слайда 6 ОБУЧЕНИЕ Обучение - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс,
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ Обучение - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений. Важнейшей формой организации обучения речи и языку являются специальные занятия, на которых целенаправленно решаются задачи речевого развития детей.

№ слайда 7 Значение занятий по развитию речи:на занятиях решаются задачи из всех разделов п
Описание слайда:

Значение занятий по развитию речи:на занятиях решаются задачи из всех разделов программыразвиваются те навыки и умения, которые трудно сформировать в других видах деятельности 3. занятия помогают реализовать возможности речевого развития в дошкольном детстве - самом благоприятном периоде для овладения языком4. на занятиях внимание ребенка фиксируется на определенных языковых явлениях, в то время как в повседневной жизни работа над каким-либо речевым дефектом не может дать желаемого результата5. в детском саду, по сравнению с семьей, наблюдается дефицит речевого общения с ребенком. Методически правильно организованные занятия помогают компенсировать этот дефицит

№ слайда 8 ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИа) в зависимости от ведущей задачи:- занятия по фор
Описание слайда:

ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИа) в зависимости от ведущей задачи:- занятия по формированию словаря (осмотр помещения, ознакомление со свойствами и качествами предметов) - по формированию грамматического строя речи (образование сущ. мн. числа род. падежа) - занятия по воспитанию звуковой культуры речи (обучение правильному звукопроизношению) - занятия по обучению связной речи (беседы, рассказывание) - занятия по ознакомлению с художественной литературой

№ слайда 9 б) в зависимости от применения наглядности:занятия с применением предметов реаль
Описание слайда:

б) в зависимости от применения наглядности:занятия с применением предметов реальной жизни, наблюдения явлений действительности (рассматривание предметов, экскурсии и т.д.)-занятия с применением изобразительной наглядности: с игрушками (рассматривание, рассказывание по игрушкам), картинами (беседы, рассказывание, дидактические игры)-занятия словесного характера, без опоры на наглядность (обобщающие беседы, художественное чтение и рассказывание, пересказ, словесные игры)

№ слайда 10 в)в зависимости от этапа обучения: - речевой навык формируется впервые (совместн
Описание слайда:

в)в зависимости от этапа обучения: - речевой навык формируется впервые (совместное рассказывание, образец рассказа) - речевой навык автоматизируется (план рассказа, его обсуждение).г)в зависимости от количества участников: -фронтальные (со всей группой)-индивидуальные.

№ слайда 11 д)в зависимости от дидактических целей: -занятия по сообщению нового материала-п
Описание слайда:

д)в зависимости от дидактических целей: -занятия по сообщению нового материала-по закреплению знаний, умений, навыков-по обобщению и систематизации знаний-итоговые или проверочные-комбинированные (смешанные)

№ слайда 12 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

№ слайда 13 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

№ слайда 14 МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Описание слайда:

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

№ слайда 15 В педагогической практике все приемы используются комплексно в зависимости от за
Описание слайда:

В педагогической практике все приемы используются комплексно в зависимости от задач, содержания занятия, уровня подготовленностидетей, их возрастных и индивидуальных особенностей.

№ слайда 16 Речевой образец - правильная, предварительно продуманная речевая деятельность пе
Описание слайда:

Речевой образец - правильная, предварительно продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми (должен быть доступным, четким, громким, произноситься неторопливо). Повторное проговаривание – преднамеренное, многократное повторение одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания.Объяснение - раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия ( н-р, для объяснения правил и действий в дидактических играх).Указания - разъяснение детям способа действия для достижения определенного результата (обучающие, организационные и дисциплинирующие. Оценка детской речи - мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка, характеризующее качество выполнения речевой деятельности.

№ слайда 17 СЛОВЕСНЫЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Вопрос – словесное обращение, требующее ответа
Описание слайда:

СЛОВЕСНЫЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Вопрос – словесное обращение, требующее ответа

№ слайда 18 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru