Прибавление числа 5 Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1222 имени маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы Луковкина Татьяна Сергеевна 1 класс второе полугодие nkard
Считаем устно Если Митя съест 4 мандарина, у него останется 6 мандаринов. Сколько мандаринов у Мити? На трёхколёсных велосипедах едут семеро детей, а на двухколёсных-четверо. Сколько детей едут на велосипедах? 10 11 nkard
В маршрутном такси едут 12 человек. На остановке четверо вышли, но никто не вошёл. Сколько пассажиров продолжили путь? Двое мальчиков поймали по 4 щуки. Из двух щук сварили уху. Сколько щук осталось? На тарелке 11 пирожков. После завтрака их осталось 4. Сколько пирожков съели за завтраком? 8 6 7 nkard
* * 4 марта Классная работа nkard
nkard
* * 4 марта Классная работа 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 nkard
Работа в тетради стр. 48 3 2 1 nkard
Работа в тетради стр. 48 1 2 1 3 1 1 1 4 nkard
Сколько нужно прибавить к числам 6, 9, 8, 7, 5, чтобы получить 10? Вычислите, используя приём сложения по частям: 8 + 5 = 9 + 5= 7 + 5 = 4 1 1 4 2 3 3 2 11 13 14 12 6 + 5= nkard
Работа в тетради стр. 49 9 1 4 1 2 7 1 0 1 3 1 1 8 nkard
Работа в тетради стр. 49 6 + 5 = 1 1 (гр.) 1 1 груш было. nkard
Работа по учебнику стр. 69 с записью в рабочую тетрадь С колбасой – 9 бут. С сыром – 5 бут. ? бут. nkard
* * 4 марта Классная работа 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 С колбасой – 9 бут. С сыром – 5 бут. ? бут. Задача 9 + 5 =1 4 (бут.) Ответ: всего 14 бутербродов. nkard
Работа по учебнику стр. 69 с записью в рабочую тетрадь Коля Катя nkard
* * Задача Было - ? сл. Катя – 5 сл. Коля – 8 сл. 8 + 5 = 1 3 (сл.) Ответ: на тарелке было 13 слив. nkard
Задание для самоподготовки в тетради Стр. 53 № 19 nkard
nkard
Автор шаблона: Кардаева Надежда Александровна, учитель начальных классов МОУ «Чемальская СОШ» с. Чемала Республики Алтай http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/matematika_algebra_geometrija/shablony_prezentacij_po_matematike/517-1-0-22705 nkard
Используемые источники для оформления шаблона: http://s4.pic4you.ru/y2014/02-12/24687/4189028-thumb.png цифры http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/16969765.240/0_91743_d3d51e7d_orig.png фон http://dlm6.meta.ua/pic/0/36/184/6lzHbX_Fxz.jpg шары http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=05342d3a840feefba73823d54acf087d-132-144&n=21 кубики http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=021c63e91959ce5378cdd9b9eab6f965-66-144&n=21 множитель http://s2.pic4you.ru/allimage/y2013/04-19/24687/3391817-thumb.png божья коровка nkard
Используемые интернет ресурсы для создания презентации: Автор написания цифры 5 Терпугова Наталья Валентиновна МОУ ВоробьёвскаяСОШ, Воронежская область (Flash-ролик, выполненный в программе Macromedia Flash MX 200 http://edcommunity.ru/lessons/flesh-rolik-uchimsya-pisat-tsifryi/). (Слайд 5) Портал готовых презентаций http://prezentacii.com/detskie/6724-uchimsya-pisat-cifry.html nkard
http://www.elitgifts.ru/upload/iblock/80d/2103963-1.jpg - картинка тарелки http://top-bal.ru/pars_docs/refs/75/74270/74270_html_90f9320.jpg - картинка грибочка http://www.freelancejob.ru/upload/155/65231264103204.jpg - картинка сливы http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/16969765.ca/0_6bf4b_5bdfc8bb_orig.jpg - лист в клетку http://fs00.infourok.ru/images/doc/231/66762/1/img10.jpg - картинка рефлексии nkard
* * На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр. 68-69. Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 48-49 nkard
* * nkard