МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Раевка Ивантеевского района Саратовской области»Проект для учащихся начальной школыПраздник русской берёзкиРуководитель проекта: Пахомова Зинаида Николаевна
Основополагающий вопрос:Почему всёизменяется?
Проблемный вопрос:Почему русский народ считает берёзу символом России?Учебные вопросы:Почему это белоствольное дерево назвали берёзой?Чем интересны людям берёзовые рощи и леса?Какие изделия могут сделать из берёзы народные мастера?Может ли берёза излечить от болезней?Долго ли живут берёзы в наших лесах?Что можем сделать мы для продления жизни берёзовых лесов?
Словознайки:Как появилось слово «Берёза?»1.Найти информацию об истории возникновения слова в книгах и Интернете.2.Рассказать об этом одноклассникам.
Художники: 1. Найти картины художников, на которых нарисованы берёзы в разное время года.2. Познакомить с ними одноклассников.3.Нарисовать рисунки берёзы в разное время года.
Писатели: 1. Найти стихи поэтов, в которых описаны берёзы в разное время года.2. Познакомить с ними одноклассников.3. Написать сочинения или стихи о русской берёзе.
Биологи:1.Найти информацию о размножении берёз в книгах и Интернете.2. Поделиться интересными фактами с одноклассниками.
Мастера:1. Найти информацию о том, как применяют люди изделия из дерева в быту в книгах и Интернете.2. Поделиться информацией с товарищами.
Врачи:1.Найти информацию в книгах, Интернете, расспросить взрослых о том, какие болезни лечит красавица – берёзка.2. Рассказать об этом одноклассникам.
Экологи:Найти информацию в книгах, Интернете о том, почему берёзовые рощи нуждаются в охране.Рассказать об этом ребятам из нашей школы.
Желаю удачи в поиске!