PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Сказка о веселом язычке , который ходил в зоопарк
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сказка о веселом язычке , который ходил в зоопарк


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сказка о веселом язычке , который ходил в зоопарк


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сказка о веселом язычке , который ходил в зоопарк Артикуляционная гимнастика 13
Описание слайда:

Сказка о веселом язычке , который ходил в зоопарк Артикуляционная гимнастика 13 слайдов

№ слайда 2 Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправ
Описание слайда:

Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.

№ слайда 3 Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора
Описание слайда:

Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был…бегемот.Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.

№ слайда 4 Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: к
Описание слайда:

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки.Давай изобразим, как лягушки улыбались.

№ слайда 5 Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же …слон!
Описание слайда:

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же …слон! Дополнительное задание: посмотри на ведра и скажи, чем они различаются.

№ слайда 6 Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длин
Описание слайда:

Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это…змея. Давай изобразим змею!Подражаем мы змее,С ней мы будем наравне:Высунем язык и спрячем,Только так, а не иначе. Дополнительное задание: посмотри внимательно на змей и найди пять различий.

№ слайда 7 Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит лошадка детей катает. Захотел
Описание слайда:

Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул: «но!» и поскакал. Давай покажем, как язычок катался на лошадке. Я – весёлая лошадка,Темная, как шоколадка.Язычком пощелкай громко –Стук копыт услышишь звонкий.

№ слайда 8 Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я ста
Описание слайда:

Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал. Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперед-назад, как бы «причесывая его».

№ слайда 9 Привел язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо
Описание слайда:

Привел язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики!Тик-так, тик-так.Язычок качался так,Словно маятник часов.Ты в часы играть готов?

№ слайда 10 Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы на маленьких картин
Описание слайда:

Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы на маленьких картинках? Назови все, которые знаешь.

№ слайда 11 Узнал язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой.
Описание слайда:

Узнал язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал их надувать, но к сожалению, некоторые из них лопались. Покажи, как Язычок надувал шарики.Описание упражнения: надуть одну щеку – сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 4 – 5 раз.Я надул воздушный шарик.Укусил его комарик.Лопнул шарик. Не беда!Новый шар надую я.«До свидания, зоопарк!» - сказал Язычок и пошел домой.

№ слайда 12 Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А
Описание слайда:

Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А потом? Ты помнишь, кого раньше увидел Язычок: змею или лошадку? А кого Язычок увидел позже: лягушек или бегемотика?

№ слайда 13 На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Назови их. А тепер
Описание слайда:

На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Назови их. А теперь попробуй рассказать и изобразить, кого видел и что делал Язычок в зоопарке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru