Урок русского языка в 3 классе Тема: «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И, Ы ПОСЛЕ Ц.» (Система Л. В. Занкова) Выполнила Пушенова Елена Владимировна, учитель Тверской гимназии №10
Цель урока: учить обозначать звук [Ы] после Ц.Задачи урока:- на основе анализа языкового материала помочь учащимся выяснить, как обозначается звук [Ы] после букв шипящих и Ц;-учить находить орфограмму в слове и определять способы её проверки; - развивать умение многоаспектно подходить к анализу учебной задачи;- развивать умение делать выводы и умозаключения; умение доказывать и защищать свои идеи, воспринимать идеи других; - развивать умение работать в парах - развивать навыки самоконтроля и самооценки;воспитывать коммуникационную культуру.Оборудование:- презентация ; учебник «Русский язык – 3 класс» (автор Н. В. Нечаева);- карточки для составления схемы
_____февраля.Классная работа.среда
Лягушка, лапша, ладонь, лагерь –это _________________.Лить, сидел, пить, жить – это _______________.
а, о, у, ы, э я, е, ё, ю, и ___________________Но!жи, ши, ча, ща, чу, щу
Тема урока:Правописание гласных И, Ы после Ц.
жимолость причал
ЖИ, ШИ, ЦИЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ
ц_ркач ц_фра краснолиц_йкуниц_ц_плёнок ц_клонц_ганский зайц_ ц_линдр циркач цифра краснолицыйкуницыцыплёнок циклонцыганский зайцы цилиндр
На ц_почках приходит в ц_рк Ц_ган и начинает танц_.Вот на ц_новке молодц_Надели на ц_плёнка панц_рь.
На цыпочках приходит в цирк Цыган и начинает танцы.Вот на циновке молодцыНадели на цыплёнка панцирь. глагол сущ.
Задание на дом:Учебник - упражнение 350.