МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Р.П. ХОР РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ: ПРАВОПИСАНИЕ ПОСЛЕ БУКВ ШИПЯЩИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. 3 КЛАСС СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА (АВТОР УЧЕБНИКА Н.В. НЕЧАЕВА, С.Г. ЯКОВЛЕВА) Учитель: М.А. Назарова
Безграмотная речь мешает общению, пониманию сообщаемого Лев Владимирович Щерба
Орфография
существительное
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ бывает отвечает обозначает Это….
ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕНЬ И НОЧЬ?
ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕНЬ И НОЧЬ?
Чтобы знать, как писать, Надо ….определять. Если …….род, то надо Мягкий знак употреблять. И тогда мы пишем рожь, Мышь, печь, сушь и молодежь. Если род ……у слова - Нету знака никакого! И тогда пиши: калач, Врач, малыш, гараж и грач!
Корзинка идей Прочитать слово
Корзинка идей Определить часть речи Определить род имен существительных
Корзинка идей Определить род имен существительных Определи: какие звуки слышаться на конце слова
Тест 1. Мягкий знак может выполнять: а) 3 работы; б) 2 работы; в) 1 работу. 2. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного... а) пишется в корне слова между двумя согласными или на конце слова; б) пишется только на конце слова; в) после приставок между согласными; 3. На конце существительных ж. р. после шипящих: а) всегда пишется мягкий знак; б) не пишется мягкий знак. 4. На конце существительных м. р. после шипящих: а) не пишется мягкий знак; б) пишется мягкий знак.
"Чтение с пометками". В тексте будет информация. Поставить пометки в конце каждого предложения. «v» – был знаком «+» – познакомился «-» – это для меня новое
Назарова Марина Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 р.п.Хор муниципального района Лазо Хабаровского края Сайт : «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru/