Тема: «Письменные вычисления».
Цели:Познакомиться…Научиться…Развивать…Воспитывать…
План урока:I. Дорожка смекалистых.II. Готовимся узнать новое.III. Знакомимся с новым и интересным.IV. Вот теперь мы попробуем решить.V. И сами с усами.VI. А как же без задач. Повторим?VII. Чему мы научились?
I. Дорожка смекалистых.
Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней.Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?
Быстрый счёт
II. Готовимся узнать новое.
Знакомимся с новым и интересным.
Алгоритм вычитания1.Пишу…2.Вычитаю единицы…3.Вычитаю десятки…4. Читаю ответ…Работа с учебником стр.5 №1.
IV. Вот теперь мы попробуем решить.Справочник стр. №1592 V. И сами с усами.№1593
VI. А как же без задач. Повторим?Красных – 8ш.Золотых - ? На 3ш.меньшеЗелёных - ? столько, сколько1)8 – 3 =5 (ш.)-было красных2) 8 + 5 = 12 (ш.)8 + (8 - 5) = 12 (ш.)Ответ: было 12 зелёных шаров.
Справочник стр. № 1591.
Домашнее заданиеСправочник стр. №1598 №1599