«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».Конструкт интегрированного урока физическая культура и окружающий мирдля 4, 11 классовСоставители: учитель физической культуры:Елисеева Тамара Александровна,учитель начальных классов Жиркова Надежда Геннадьевна
Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
образовательная:образовательная:формирование убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье, как самой главной ценности;закрепление правил личной гигиены, активизация мыслительной деятельности;развитие умения переносить полученные знания в повседневную жизнь;формирование у детей осознанного отношения к необходимости заниматься спортом; дальнейшая работа над развитием двигательных способностей: силы, скоростно-координационной способности.воспитательная:комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости;содействие формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитанию упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями;развитие интеллекта, умения действовать в группе сверстников;воспитание положительных морально-волевых качеств.оздоровительная:содействие достижению гармоничности в физическом развитии.
развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью;развить мотивацию и познавательный интерес к занятиям спортом и к своему здоровью;умение включаться в самостоятельную творческую деятельность, решать поставленную задачу, используя известные средства.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.Вид урока: обобщение и систематизация знанийМетод обучения: стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности
Разминка «Утренняя гимнастика». Разминка «Утренняя гимнастика». Знакомство с режимом дня.Игра – эстафета.Акробатические упражнения с доктором АйболитомЛазание по канату.Игра с Карлсоном «Круговая порука»Подтягивание с Незнайкой.Танцевальный номер 4 класса
Построение.Построение.Рефлексия.Подведение итогов.Домашнее задание