Я познаю себя – я познаю мирАвтор проекта: Меринова СофьяРуководитель проекта: Меринова А.А.
Цель: Определение значения занятий художественной гимнастикой для развития ребёнка Задачи:1. Проследить историю развития художественной гимнастики.2. Выявить особенности художественной гимнастики как вида спорта.3. Провести исследование роли художественной гимнастики в развитии ребёнка.
II. Художественная гимнастика – самый зрелищный вид спорта. 1. В группы по ХГ девочек принимают с 5 лет 2. Тренировки 5 раз в неделю по 2-5 часов
3. Художественная гимнастика – сложнокоординированный видспорта Основные средства ХГ: УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧОМ УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТОЙ УПРАЖНЕНИЕ С ОБРУЧЕМ
4. Очень важный момент для будущих гимнасток – питание
На вопрос «Что вам даёт гимнастика?» Ответы девочек-гимнасток:Красивую фигуру.Хорошую координацию движений.Чувство уверенности в себе.Научилась преодолевать препятствия и достигать поставленной цели.Получаю радость, яркие эмоции.Научилась быть самостоятельной.Ценить своё здоровье.родители ответили, что их дети стали:Более здоровыми.Самостоятельными.Уверенными в себе.Ответственными.
Школьные учителя отмечают, что девочки, которые занимаются гимнастикой:Более усидчивые.Внимательные.Исполнительные.Работоспособные.Терпеливые.Целеустремлённые.Школьные врачи, наблюдая за девочками-гимнастками, сделали вывод:Реже болеют простудными заболеваниями.Не болеют бронхитом, воспалением лёгких.Выравнивается осанка.Менее подвержены травматизму.