Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна СергеевнаУчитель начальных классовМОУ «Узуновская СОШ»Серебряно – Прудского районаМосковской области
ЦЕЛИ:- научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;- развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;- воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала).Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации).Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации).4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).
1. Решите задачу:6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
(6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.
6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.
физминутка Солнце землю греет слабо,(Руки вверх и вниз.)По ночам трещит мороз,(Руки на пояс, наклоны в стороны.)Во дворе у снежной Бабы(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)Побелел морковный нос.(Дети показывают нос.)В речке стала вдруг водаНеподвижна и тверда,(Прыжки на месте.)Вьюга злится,Снег кружится,(Дети кружатся.) Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками.)
2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. № 1, стр. 13 - коллективно.4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.
5. Найдите значения выражений:(7 + 2) ● 3 = (30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 =(30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =
Домашнее задание:№ 5, страница 13
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!