PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Чудеса общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чудеса общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чудеса общения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Чудеса общения Мир, который окружает человека, красив и разнообразен: шелест лис
Описание слайда:

Чудеса общения Мир, который окружает человека, красив и разнообразен: шелест листвы, шум дождя, крик журавлей… И не только. В этом мире мы не только слышим, видим, но и говорим и пишем. (ответ: мир речи.) Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР

№ слайда 2 Какая бывает речь? Устная Письменная Чем отличается устная речь от письменной?го
Описание слайда:

Какая бывает речь? Устная Письменная Чем отличается устная речь от письменной?говорим и слышим видим и пишем

№ слайда 3 Что мы знаем о речи? (работа с кластером) Нужна для общения Устная речь появилас
Описание слайда:

Что мы знаем о речи? (работа с кластером) Нужна для общения Устная речь появилась и передачи информации раньше письменнойИнформацию передавали из С появление письменностиуст в уста (мифы, УНТ) появилась художественная РЕЧЬ литератураИсточники информации: книги, газеты, Состоит из предложений, журналы, телевизор, компьютер… предложения из словосочетаний, словосочетания из слов, слова из слогов, слоги из букв, буквы из Связные между собой предложения звуков… составляют текст: описания,рассуждения, повествования

№ слайда 4 Какой вывод можно сделать из полученного? чем быстрее развивается общество, тем
Описание слайда:

Какой вывод можно сделать из полученного? чем быстрее развивается общество, тем совершеннее становятся средства информации

№ слайда 5 В чём плюсы и минусы современных средств информации? (обсуждения в группах) 1 гр
Описание слайда:

В чём плюсы и минусы современных средств информации? (обсуждения в группах) 1 группа 2 группаПоложительные Отрицательные1. Доступность 1. Меньше стали читать2. Скорость 2. Нарушение зрения3. Достоверность 3. Меньше стали 4. Выбор информации писать письма 4. Меньше стали ходить в гости, общаться с родными. 5. Одиночество.

№ слайда 6 Какой вывод можно сделать? живое общение с родными и близкими, доброе слово при
Описание слайда:

Какой вывод можно сделать? живое общение с родными и близкими, доброе слово при встрече и расставании не могут заменить современные средства: телефон, компьютер, Интернет…

№ слайда 7 Что делать в случае, если нет телефона, Интернета? (Можно приехать или написать
Описание слайда:

Что делать в случае, если нет телефона, Интернета? (Можно приехать или написать письмо.)Вы умеете писать письма?Вы знаете, что в этом году исполняется 34 года празднику Неделя письма. Этот праздник был утвержден в 1975 году. Это праздник не только почтальонов, но и всех тех, кто любит получать и писать письма сам. Он проходит в октябре каждого года. Сможем ли мы принять участие в этом конкурсе?Что для этого нужно сделать? (нужно научиться писать письма)

№ слайда 8 Что такое письмо? - Есть ли в вашей семье письма и кому они предназначены?- Как
Описание слайда:

Что такое письмо? - Есть ли в вашей семье письма и кому они предназначены?- Как хранятся письма в вашей семье?- Кто обычно пишет письма в семье и для кого?- Кто приносит письма?- Как вы узнаёте, что Вам пришло письмо?- Как вы знаёте, что это письмо?

№ слайда 9 Цель исследования: доказать, что письмо как эпистолярный жанр, учит нас не тольк
Описание слайда:

Цель исследования: доказать, что письмо как эпистолярный жанр, учит нас не только логично излагать свои мысли, но и является способом общения между людьми. Объектом исследования является процесс изучения истории письма. Предметом исследования является письмо как эпистолярный жанр, как средство общения.

№ слайда 10 Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:- изучить л
Описание слайда:

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:- изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: - что такое письмо?;- почему говорят «распечатать письмо»;- кто такой адресат и отправитель;- какие существуют правила этикета при переписке?; - какие существуют правила написания письма;- какие требования предъявляются к тому, кто будет писать письмо;- какие пословицы о письме есть в устном народном творчестве?;- что делается для того, чтобы возродить эпистолярный жанр?самостоятельно написать письмо другу;провести опрос населения (анкетирование).

№ слайда 11 Что вы знаете о ручке и чернилах? Цель: Почему на смену гусиному перу пришла шар
Описание слайда:

Что вы знаете о ручке и чернилах? Цель: Почему на смену гусиному перу пришла шариковая ручка?Задачи:- изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: - чем раньше пользовались при написании писем?;- что такое стиль?;- когда появились гусиные перья и чернила?;- как появилось стальное перо?- как и когда появилась шариковая ручка?самостоятельно приготовить чернила (опыт);собрать коллекцию ручек.

№ слайда 12 Что вы знаете о конвертах? Цель: для чего нужен конверт?Задачи:- изучить литерат
Описание слайда:

Что вы знаете о конвертах? Цель: для чего нужен конверт?Задачи:- изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: - когда и где появился первый конверт?кто придумал первый конверт? о чем расскажет нам конверт?как правильно подписать конверт?куда отправляют конверты?научиться подписывать конверты;собрать коллекцию конвертов.

№ слайда 13 Для чего нужна почта и почтовые ящики? Для достижения данной цели были поставлен
Описание слайда:

Для чего нужна почта и почтовые ящики? Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:- изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: когда открылась первая городская почта?;когда появился первый почтовый ящик?;существует ли музей Почты в Удмуртии?;существует ли музей Почты в России?;кто является хранителем почтовиков?

№ слайда 14 Что вы знаете о почтовых марках? Для достижения данной цели были поставлены и ре
Описание слайда:

Что вы знаете о почтовых марках? Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:1.Изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: - когда появилась первая почтовая марка в России?- Какие марки были в обращении в годы гражданской войны?- Когда была выпущена первая советская почтовая марка?- Когда в России появились первые коллекции марок?- Где можно прочитать о коллекциях почтовых марок? 2. Собрать коллекцию почтовых марок.

№ слайда 15 Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группыОпределите каки
Описание слайда:

Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группыОпределите какие темы вам наиболее интересны.Распределите обязанности.Приступая к работе, помните -наилучшего результата добиваются группы, работающие бесконфликтно!Оцените результаты работы

№ слайда 16 Исследовательские группы:1. «Письмо».2. «Ручки и чернила».3. «Конверты».4. «Марк
Описание слайда:

Исследовательские группы:1. «Письмо».2. «Ручки и чернила».3. «Конверты».4. «Марки».5. «Почта и почтовые ящики»

№ слайда 17 В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Выставка в своём
Описание слайда:

В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Выставка в своём классеВыставка в школеВыставка для родителейРекламный буклетПрезентация К кому обратиться при выполнении проекта?Специалистам – почтовикам.Неспециалистам: родителям, знакомым, учителям.Профессиональной литературе: «Почтовое право. Почтовые правила».Средствам массовой информации: профессиональный журнал «Почтовик», г. «Почтовые вести».Справочной литературе: Толковый словарь Ожегова. Художественной литературе.

№ слайда 18 План работы в группах: Изучить литературу по конкретным темам.Сравнить первонача
Описание слайда:

План работы в группах: Изучить литературу по конкретным темам.Сравнить первоначальные знания с последующими.Представить результаты работы в виде электронных презентаций. Методы исследования:Анализ полученных материалов.Сравнение полученных данных.Синтез как самостоятельная часть исследования.

№ слайда 19 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ мультимедийных презентаций«_____» _____________ 2009 г.
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ мультимедийных презентаций«_____» _____________ 2009 г.

№ слайда 20 Анкета для населения. Вопросы: 1. С помощью чего вы общаетесь с родными и близки
Описание слайда:

Анкета для населения. Вопросы: 1. С помощью чего вы общаетесь с родными и близкими вам людьми: телефон; почтовое письмо; SMS; электронное письмо; другое…2. Как часто вы получаете письма?1 раз в неделю:1 раз в месяц;1 раз в год;никогда…3. Как часто вы отправляете письма?1 раз в неделю:1 раз в месяц;1 раз в год;Никогда 4. Какие чувства вы испытываете чаще, когда получаете письма? радость; печаль.5. Храните ли вы старые письма?Да;Нет.

№ слайда 21 Рекомендуемая литература: 1. Речь. Речь. Речь: Книга для учителей начальных клас
Описание слайда:

Рекомендуемая литература: 1. Речь. Речь. Речь: Книга для учителей начальных классов по развитию речи учащихся. Под ред. Т. А. Ладыженской. / М.: Педагогика, 1983.2. Т. Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду. Мир вещей. / Я.: Академия развития, 1998.3. Диво-90. Чудеса. Рекорды. Достижения. / А/о «Диво», Москва, 1991.4. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Самый полный справочник для младших школьников… / АСТ «Астрель. Профиздат.М., 2006.5. Русские народные пословицы и поговорки. Сост. А. М. Жигунов./ Устинов, «Удмуртия», 1986.6. Л. Н. Толстой. Собрание сочинений. В 22 – х томах. Т. 19-20. Письма. 1882-1910. /Сост. И коммент. О. А. Голиненко./ М.: Худож. лит., 1984.7. Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино». 8. Г. Антонова. Учимся писать письма. / ж. Нач. школа, 2005г., № 20, с.21. 9. И. В. Зенкин. Почтовое право. Почтовые правила./М.; 2004г.10. «Почтовые вести». 2007г.11.Журналы «Почтовик». 2007г.

№ слайда 22 Желаем успехов!
Описание слайда:

Желаем успехов!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru