Работаем с №
Парные согласные нужно проверять, Чтоб слова в тетради грамотно писать. Родственное слово быстро подбери, Парную согласную с гласной подружи. Дуб – дубы, столб – столбы. Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова?
Вставь пропущенные согласные. Сугро_ , дру_ , жира_ , рука_ , хирур_ , тру_ , голу_ь, зу_ , заво_ , моро_ , огоро_, арбу_ .
Составь предложения о детях состоящее из 2 и 3-4 слов. Запиши их.
Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их. Дима играет в кубики.
Рисунок- это изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, углём, красками…
Найди второстепенные члены предложения. Наташа идёт в школу. в школу
Дети у реки наблюдаю за рыбками. у реки за рыбками
Дети катаются с горы на санках. с горы на санках
Ставьте знак «+», если согласен с утверждением и «-», если не согласен.
В предложении: «Божьи коровки танцуют на лужайке» говорится о лужайке.
В предложении: «Пчелы брали мёд с цветка» основа предложения - пчелы брали.
В предложении: «Бабочка сидит на листочке» второстепенный член предложения- бабочка.
В предложении: «Кузнечик играет на пеньке» слово пенёк отвечает на вопрос где?.
В предложении: «Улитка ползёт» нет второстепенных членов предложения. Проверь ответы: -, +, -, +, +
Работаем дома с диском. Что такое второстепенные члены предложения? Для чего они нужны?